Глава 17

3.2K 211 6
                                    

Приехав в Корею, поступив в университет и найдя друзей, я забыла о том, что действительно искала здесь. Я нашла любимого брата, которого бросил наш отец, и теперь должна заботиться вместо него. Это, конечно, совершенно не в тягость, но... Мне больно от того, что собственный отец бросил сына, в болезни которого сам и виновен...

-Эй, МенДо! МенДо, я тебя зову!- кричал парень со стороны,- Нам выступать через десять минут. О чем задумался?

-Да так, ни о чем серьезном,- я помотала головой и достала текст презентации из сумки, внимательно прочитала все ещё раз и прикрыла глаза, снова начиная думать. Через десять минут ЮнГи потянул меня вперёд. Наша очередь.

Много времени это не заняло. Мы выступили быстро и вполне достойно. Преподаватель сказала, что мы справились довольно неплохо, что сильно обрадовало меня.
Через час пара закончилась и я, попрощавшись с Мном выбежала в коридор, чтобы найти ТэХена и поехать в больницу. Ему должны были снять швы, а я... Я давно не видела брата...

-Ну что, едем?- я подбежала сзади к другу и широко улыбнулась. Он кивнул и пошёл к машине.

* * *

-Чего стоишь? У нас же вроде больше нет пар. Может сходим  выпить? Джун нашёл тут новый бар,- друг подошёл к Мин ЮнГи и положил руку ему на плечо, но парень отрицательно покачал головой.

-Мне нужно встретиться с хёном сегодня, так что я пас,- студент махнул рукой и вышел на улицу, где уже ждал Джин. Парень стоял засунув руки в карманы и разглядывал что-то.

-Что с твоим лицом?- старший увидел друга и сделал шаг навстречу,- Какой-то недовольный,- Мин кивнул головой в сторону уходящих ТэХена и МиЕн.

-Бесит. Почему они постоянно ходят вместе? Ему что, меня мало? Или у него друзей больше нет? Ему видите ли нужно куда-то ехать. У меня, между прочим, тоже есть машина!

-Мда, не знал, что ты умеешь так ревновать,- Джин сделал акцент на слово "так", пытаясь все преувеличить,-Но я попрежнему не против того, что мой друг-гей,- Ким пожал плечами и усмехнулся.

-Ч-ч-ч!- шикнул Мин,- Кто тут гей?!-студент говорил настолько  тихо, на сколько это возможно,- Я не гей, понял?!

-Ладно-ладно, ты натурал, который любит парня, так тебе будет проще признать это? Слушай, в этом нет ничего плохого. Мы живём в свободной стране, ты вправе сам выбирать, кого тебе любить,- он снова пожал плечами,- И ты ведь не можешь отрицать, что тебе нравится МенДо, так ведь? Со стороны виднее...- друзья шли вдоль аллеи, в кондитерскую.

Так далеко, но так близко.Место, где живут истории. Откройте их для себя