Chris
Честно сказать меня вообще не особо радовало то ,что Еве придется тренироваться вместе с нами, так как наши тренировки были не особо-то и легкими .
Я очень волновался за то может она себя травмировать или ещё что-то хуже . Но я не мог противостоять " семье" поэтому мне пришлось согласиться с этим.
Честно сказать далось мне это не совсем просто. Когда она выхватила у меня сигарету я понял что что-то случилось ,но так как мы мягко говоря в ссоре ,поэтому она мне ничего не рассказала .
Мне так бы хотел сейчас и не надо взять его закрыться в комнате и сделать так чтобы она просто выговорилась мне, а я ей и чтобы мы простили друг друга .Опять будем вместе, даже представить себе не можете насколько сильно я за ней скучаю .Да ,может я последний дурак из-за того что не дал ей высказать всю правду , но я до сих пор думаю что она мне изменила .
Хотя даже если это и так и бы всё равно её бы простил, потому что такие чувства какие у меня к ней, я ещё никогда не испытывал, поэтому я не хочу его потерять именно сейчас. Пусть это будет ошибкой, но это будет моей ошибкой и я буду желеть о ней потом , а не сейчас.
Я видел как она пристально смотрела за тем как мы с Вильямом занимались я понял что сейчас ей предстоит стать на ринг . Мне очень хотелось чтобы училась она у меня ,но Магнуссон мне сказала о том что я могу сорваться на ней, зная какая ситуация нас произошла . Я очень долго стоял на своём ,но кто же меня послушал? Правильно , никто.
Поэтому меня заставили сесть на лавочку и просто следить за всем что происходило в двух шагах от меня.
Честно сказать если в начале у Евы хоть что-то еще получалось ,то когда она вышла на ринг и Вильям ей начал всё объяснять выглядела она очень странно. Не знаю почему , но меня начало брать в бешенство, я начала язвить и говорить Вильяму о том мол :"Зачем нам вообще она нужна мы и без неё типа прекрасно справимся".
Я видел что в начале Мун просто не обращала на это внимание ,но мои слова как мне кажется ее цепляли . Я минут 40 следил за тем как они дерутся или вообще можно ли так назвать, но меня это не интересовало. Не знаю почему, в моей голове сейчас все мысли были забиты одной Евой .
Я просто хотел обнять и не вспоминать ничего того что было раньше пусть даже если этот момент никогда не повторится ,это будет последнее что я могу сделать. Я лучше сделаю это, чем буду потом жалеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanfictionЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........