part sixteen

500 16 4
                                    

Выходные прошли не заметно для Валери. Она не сидела в своей комнате за чтением книг, как раньше...нет. Томас не давал девушке побыть в одиночестве. Они проводили время вместе, он возил ее в кино, они гуляли по парку, даже ездили на озеро за город. Парень не лез к девушке с поцелуями, ведь он видел, как она смущается этого, но в объятиях его она утопала. Валери нравилось проводить время с Хэйсом, но она еще помнит пятницу и то, как ей было хорошо рядом с Томмераасом.

К слову о Германе... Он бесился. Бесился из-за того, что Валери и Томас проводят время вдвоем. Бесился из-за того, что Хэйс считал Валери своей девушкой. Бесился от мыслей, что сейчас эти двое могли целоваться или больше... Бесился от любой мысли о Валери и воспоминаниях о пятнице и о том, что творилось внутри у него. Герман не понимал, что с ним. В голове иногда проскальзовала мысль о том, что , возможно , он влюбился в девушку, которую терпеть не мог, но парень сразу же отгонял это...

***

Утро понедельника у Валери началось, как и всегда. Умывшись, переодевшись и собрав рюкзак, девушка спустилась на кухню, где за столом с завтраком ее ждал старший брат.

-Димитрий?!
-Доброе утро, красавица.-парень подошел и обнял сестренку.
-Ты же уехал...
-Ну а теперь приехал,чтобы следить и ухаживать за тобой,сестричка. Так как наш с тобой любимый отчим уехал в командировку на месяц.

POV HERMAN

-А мы не можем сразу уехать в школу, не заезжая за этой твоей...
-Ее зовут Валери, и она моя девушка.
-Ага.-мои руки сами начали сжимать руль сильнее.

Сегодня Томас позвонил мне и попросил заехать за ним, потому что его машина не заводится. Ну мне конечно же было без проблем это сделать, все равно мне было по пути... Но он, блять, не сказал, что еще надо будет заехать за этой девкой...Валери...

Мы подъехали к ее дому, и оба вышли из машины. Хэйс пошел к входной двери, а я остался стоять у машины. Другу открыл дверь братец девушки. Я слышал, как они оба спросили "Ты кто?", а потом взгляд этого белобрысого переместился на меня, его глаза сузились, а кулаки сжались, как и у меня. Я все еще хочу разбить этому паршивцу лицо. Я слышал его рык, я знал, что он хочет подойти ко мне и ,снова, ударить, но ему помешала вышедшая девушка. Она попрощалась с братом, а потом посмотрела на меня. В груди что-то случилось, сердце чуть быстрее началось биться, а на лице появилась улыбка, как и на личике Валери. Димитрий, или как там его, ушел, а Томас, увидев наши с девушкой улыбки и неотрывные вгляды, развернул Валери к себе лицом и впился в ее губы. Мне захотелось оттолкнуть друга, а затем врезать ему. Но я был рад, что Валери сама оттолкнула Хэйса от себя, так и не ответив на его поцелуй...

S T A R B O Y [Herman Tommeraas]Место, где живут истории. Откройте их для себя