1 Глава

10 0 0
                                    

- Останься сегодня у меня, - шепчешь мне на ухо. Горячее дыхание приятно опаляет кожу, отчего по телу бегут мурашки.

- Не думаю, что это хорошая идея, - кладу голову тебе на плечо и закрываю глаза. - Завтра же в школу.

- Давай не пойдем. У меня дома никого нет, сможем спать сколько угодно, - обнимаешь меня, запустив руки под расстегнутую теплую кофту. Через тонкую рубашку хорошо чувствуется, насколько они холодные. Невольно выгибаюсь и прижимаюсь к тебе.

Мы стоим на третьем этаже, но даже здесь прекрасно слышны басы, вылетающие из колонок. Школьная дискотека. Никогда их не любила, но в этот раз ты уговорил меня остаться. Знал, что если уйду домой, у тебя не останется шансов на хорошее времяпрепровождение этой ночью.

- Ну же, - краем глаза замечаю, как уголки твоих губ приподнимаются в легкой улыбке. Голос такой мурлыкающий, слегка хриплый. Чарующий. - Я принесу тебе кофе в постель. Две ложки сахара, а молока ровно столько, чтобы он приобрел цвет влажного песка.

- Ты слишком хорошо меня знаешь, - тихо смеюсь и кладу одну руку тебе на грудь. Так приятно просто находиться рядом с тобой. Пусть даже вся эта нежность сплошное вранье, я все равно не хочу отказываться от нее. Хочу вечно стоять в твоих объятиях.

- Конечно, я же люблю тебя, - чуть слышно произносишь ты, и я напрягаюсь.

- Мы это уже обсуждали…

- Да, я знаю, - твои руки опускаются, дыхание сбивается. Отстраняюсь и заглядываю в большие серо-голубые глаза. Кажется, ты начинаешь злиться. Пожалуйста, не порти такой момент. Прошу тебя.

- Тогда давай не будем снова затевать этот разговор, - слабо улыбаюсь, пытаясь разрядить обстановку. Не выходит. Ты зажмуриваешь глаза, и я уже мысленно готовлюсь к очередной ссоре.

- Почему ты так себя ведешь? Каждый раз, когда я пытаюсь сблизиться с тобой, ты отталкиваешь меня! - разочарованно всплескиваешь руками. У меня вырывается вымученный стон. Хочу ответить на твои возмущения, но не нахожу слов. - Я же знаю, что ты любишь меня, так почему не даешь своим чувствам выход? Почему не хочешь отвечать мне взаимностью?

Я молчу, просто потому что сама не уверена в ответе. Боюсь, что откроюсь и не оправдаю твоих ожиданий. Что разочарую или расстрою тебя. Что ты назовешь меня недостаточно хорошей. Это сближение может стать слишком болезненным для нас обоих.

Кофе в ПостельМесто, где живут истории. Откройте их для себя