Глава 14

513 17 0
                                    

Уважаемые читатели. Подписывайтесь и ставьте звезды. Спасибо.

Я проснулась ночью от воя волков. выглянула в окно и обалдела.  За воротами на холме сидела стая черных волков. Их было около 20. И вдруг меня всю затрясло,  там был Кайл. И я успешно грохнулась в обморок.

-Тише,  тише, пусть спит. -раздался голос с улицы.
Я открыла глаза и увидела что я в походной палатке, хотела встать но поняла что я голая. Все тело дико чесалось и горело. Руки и ноги сводили судорги. Я застонала и в ту же секунду в палатку вошел Кайл.
-Кайл,  ты жив... только успела я сказать  и опять провалилась толи в сон,  толи в обморок.

Очнувшись в очередной раз я не стала резко двигаться. Открыла глаза и увидела Кайла спящего в кресле. И вдруг поняла что если бы его убили мне было бы незачем жить. Он выглядел вымотаным,  лицо осунулось и под глазами залегли тени.

Я подвигала пальцами рук и ног. Вроде не болит. Присела и поняла что чувствую себя отлично. Я решила не будить волка и пошла за ширму,  там стоял таз с водои. Я ополоснула лицо и руки. Свежая холодная вода придала сил. Жар ушел и голова была ясная как бриллиант.
Вдруг я почувствовала внутри себя что то,  такое ощущение что во мне живет вторая душа.
Я сначала испугалась,  а потом села на кровать и закрыла глаза.

-ну давай знакомится,  я Джил.
🐺А я твоя вторая ипостась..
А как тебя зовут?
🐺У меня нет имени.
Можно я буду звать тебя Пушистик?
🐺Кхекхе, ну ладно,  правда я большои такои пушистик.
А когда ты проявиш себя?
🐺Уже скоро малышка.

И голос затих,  а пушистик свернулся комочком где то в области сердца и довольно засопел.

Мда,  чудеса, подумала я.
Вдруг я поняла что Кайл не спит и смотрит на меня.
-С кем ты разговарила?
-С пушистиком) -улыбнулась я.
-Это ты своего внутреннего волка,  вернее волчицу назвала Пушистик? -рассмеялся во весь голос волк.

-Кайл,  что произошло? Кто меня похищал? Как вы меня забрали? Почему я ничего не помню? Аааа тебя же убивали... -затараторила я.
-Тише рыжуля,  я тебе все расскажу, но сначала ты примеш ванну и поеш . -безапелиционно обьявил Кайл.

В палатку внесли большую ванну и натаскали теплой воды.
-Отвернись , или ты сам хочеш меня помыть? - дерзко сказала я.
И тут он подлетел ко мне, нежно взял в руки,  и опустил в ванну.
Черт,  подумала я,  я голая блин.
Я сидела так что вершины моих сосков нагло выглядывали из под пены.
Волк стоял и смотрел на меня своими горящими глазами.
Он был возбужден настолько что воздух в палатке трещал от возбуждения.

Он взял мочалку и начал мыть меня,  при этом снял рубашку.
Его торс был просто огонь. Он был весь из мускулов. Но не перекачаный а красивый.
Он помыл мне спину и перешел на грудь.
Я взглянула в его глаза и утонула в его страсти. Он мыл очень нежно,  касаясь меня лишь мочалкой. Я была возбуждена,  но в тоже время мое тело было расслаблено. Кайл ополоснул меня,  и бережно завернув в белое пушистое полотенце отнес на кровать.
-Полежи , я принесу ужин. -нежно поцеловав в лоб сказал волк.

Через пять минут он вошел с корзинкой. В корзине лежала запеченная курица,  мягкий хлеб,  сыр, фрукты , мягкий творог и бутылка красного вина.
Кайл разложил все на небольшом столике поставил все на кровать.
Он налил вина и сказал..
-Милая моя,  теперь все будет хорошо, тебе нужно пару дней отдохнуть и набраться сил,  потом я тебе все расскажу и у тебя скорее всего произойдет оборот.
Пушистик,  это правда?
🐺Да милая, скоро ты почувствуеш мощь пушистика.

-Значит я волк,  я не сошла с ума, я жива,  и люблю тебя. -глядя в глаза сказала я Кайлу.
Он поперхнулся вином и выпучил свои золотые глаза.-Ты что??? ТЫ ЛЮБИШ МЕНЯ???
-Да.. Не успела я закончить и волк набросился на меня со своими обьятьями,  чуть не задушил меня.
-Моя.. Моя девочка.. Моя рыжуля... -шептал целую мое лицо оборотень. ..Моя.. Никому не отдам....

Плен.Место, где живут истории. Откройте их для себя