Что будет, если в один прекрасный день всё, к чему ты так упорно стремился, рухнет вдребезги?! Жизнь похожа на зеркало: каждый наш поступок находит отражение и бумерангом возвращается к хозяину. Но стоит лишь с силой бросить в него камень, как оно со звуком трескается и рассыпается на миллионы осколков, оставляя лишь фрагменты воспоминаний. Никогда не думала, что этот "камень" появится в моей жизни так скоро. Мы наивно полагаем, что спокойная жизнь будет всегда: учёба, друзья, семья, работа. Но ничто не вечно. К сожалению, в этом мне удалось убедиться на собственном горьком опыте. Я встала перед выбором: жить ради надежд и желаний или совершить чудо для самого близкого человека, оставляя лишь пыль для собственного будущего. И я выбрала второе...
Яркий луч солнца ослепил глаза. Сонно потянулась и перевернулась на другой бок.
— Алиса, пора вставать, на пары опоздаешь. А первая твоя "любимая" физика, - звонкий голос мамы прозвучал как приговор. А я то надеялась, что ещё хоть чуточку посплю. Хотелось заплакать от разочарования. Эх, подъём всегда довался мне нелегко. И ведь если не встану, то мама с чайником придёт и обольёт меня ледяной водой!
— Встаю, встаю. Бегу со всех ног на физику, - саркастическим тоном ответила, скинув такое родное одеяло. - Тем более, он всё равно найдёт к чему придраться. Ему и повода не нужно.
— Ну-ну! Макар Сергеевич просто так не будет приставать, - мама опять завела свою песню. А ведь этот преподаватель с первого дня меня невзлюбил. Эх, такой сон не досмотрела. Опять снился космос. И почему? Я парила над какой-то розовой планетой, это была точно не Земля. Рядом летали странные существа с серой кожей, как в фильме "Чужой против Хищника", только лица вытянутые и очень страшные. Глаз не увидела, но это было и хорошо. Я бы не хотела рассматривать их детально. А потом появился тот самый седой старик с хвостиком и шрамом на левом глазу. Что-то пытался мне сказать. Но в этот раз ничего не разобрала. Посмотрев на телефон, я ужаснулась. Почти девять часов! Теперь придётся на автобусе ехать, а то опоздаю однозначно.
— Доброе утро. Почему так поздно разбудила? - в три прыжка достигла первого этажа, мамы уже как всегда не было. И кому я это сказала? Наверное коту, который сидел на подокойнике и во все глаза смотрел на меня. Значит, разбудила его. Он спрыгнул и потёрся об меня, мурлыкая. Может, попреветствовал, не знаю. Кошачий язык пока плоховато даётся.
Покормив Кешку, я наспех позавтракала, умылась, оделась и пулей вылетела на улицу. Автобус, по закону подлости, как раз отъехал от остановки. Пришлось бежать следом. Не зря же Мастер заставлял по полсотни кругов наворачивать. Водитель был не очень доволен, но всё-таки впустил меня в салон. Дорога показалось мучительно долгой, так как внутри было очень душно и сильно воняло бензином. Затем метро. Там народу ещё больше. Вечная толпа и недовольные лица прохожих напрочь убивали всё хорошее настроение. Добежав до университета, я посмотрела на часы: одиннадцать ноль пять. Все-таки опоздала.
Сегодня меня ждал трудный день, поскольку обещали зачёт по физике. Этот предмет бесил меня больше всего за свои замысловатые законы и нудные формулы. К ним душа у меня не лежала, и, наверное, преподаватель это чувствовал. Зато математику обожаю с детства. Не случайно на шахматы с первого класса хожу. Ещё обещали репетицию какого-то важного события и отборочный турнир. Зачёт вроде бы сдала. А может просто показалось. Хотя перед этим выслушивала претензии о том, что скоро за такое поведение меня отчислят. Подумаешь, опоздала разок-два. Разве за это стоит наказывать?! Эх, Макару Сергеевичу только повод дай, и как заведёт свою песню. А репетиция оказалась по случаю двухсотлетия нашего университета. На ней нам дали учить стихи, да ещё и песни. В общем, я поняла, что сон теперь мне не светит. Турнир прошёл хорошо, хотя голова разболелась ещё на первой партии. Даже не осталось место для особых комбинаций. Удивительно, что ещё умудрялась отражать атаки соперников. Видимо, просто повезло, ведь меня взяли в следующий этап. Может соперники были слабые. Я так устала, что даже на радость не хватило сил.
Домой приехала в девять, пешком от остановки просто бы не дошла. Чувствовала себя побитой грушей, и это ещё сегодня не было занятий по боевым искусствам! Может бросить всё?! Такие мысли меня посещали слишком часто, но я держалась и старалась не показывать маме, как устаю. Что удивительно, она была уже дома и встретила с такой редкой улыбкой.
— Приветик, мам. Ты что-то рано, - я знала, если не начну разговор, то упаду прямо на коврике и захраплю. Настолько сильно вымотал сегодняшний день.
— Привет, пораньше отпустили. Мой руки, садись ужинать. Я пожарила твои любимые котлетки, - сразу расплылась в улыбке. Мама знала, как меня удивить. Её еду не сравнить с нашей столовой. Вчера я чуть зуб не сломала об их тефтели. Пусть мамочка готовила не так идеально, как тётя Люба, но, когда ты голодный, то съешь всё за милую душу.
— М-м-м, вкуснятина! Я их учуяла ещё на улице, - это было чистой правдой. Запах аппетитных котлет, наверное, уже дошёл до соседних домов. И скоро к нам сбежится вся округа. Живот очень нагло напомнил мне, что сегодня кроме йогурта и каши ничего не получил, поэтому сон благополучно ушёл на второй план.
— Как дела в университете? Как прошёл турнир? - вкрадчиво спросила мама, зная, что я не очень-то люблю болтать и отвечать на вопросы.
— Всё отлично! Прошла в следующий тур, - прокричала уже из ванны. Ледяная вода приятно охладила лицо, иначе бы просто заснула прямо здесь. Я посмотрела в зеркало. Тусклые карие глаза, потрескавшиеся губы и чёрная коса, которая уже давно потеряла свой первоначальный вид и выглядела, словно торчащие колосья после сенокоса.
— Поздравляю. Как репетиция? Что за повод? - не очень-то радостно произнесла мама. Она никогда не одобряла мои похождения на шахматы, ведь считала это пустой тратой времени. Книги, книги и книги - вот на что делался нажим. По её мнению, они несли бесценные знания. Я вкратце рассказала, что работы у меня только прибавилось. - Мне кажется, тебе надо уйти с шахмат. Посмотри на себя. Скоро в мумию превратишься.
— Мы это обсуждали, - грустно произнесла я, ведь спорить сейчас хотелось меньше всего. Голова уже превратилась в целую наковальню для гигантских молотков. А ведь ещё нужно делать уроки. - Никуда не уйду. Мы справимся.
— Посмотрим, - она тяжело вздохнула и разложила по тарелкам еду. Пюре с котлетой было настолько вкусным, что умяла всё за пару минут.
— Спасибо, мамочка. Было очень вкусно. Просто пальчики оближешь! - соскочила и быстро начала мыть посуду. Хотя мама и сказала, что сама справится. Но я знала, что она устала ещё больше, поэтому наотрез отказалась. И только потом вспомнила про кота. Какая жадная, даже не покормила бедолагу! Думаю только о себе.
— Мам, где Кеша? Робот? - как-то странно, что меня никто не встретил.
— Спит, в домике, - крикнула мама уже из комнаты. - Робот занимается обновлением системы. Соскучилась по ним?
— А еда? - настороженно спросила я. Если ZIK может о себе позаботиться, то Кеша - нет. Хотя коты выживут в любой местности. В крайнем случае, он может стащить еду у пёсика.
— Я покормила. Знала, что ты забудешь. Бедняга так бы и голодал, - она вышла хитро улыбаясь. Стало как-то тепло на душе.
— А ты всё-таки его любишь, - я уже поднималась по лестнице.
— Ничего подобного. Просто этот проказник так на меня смотрел, что трудно было удержаться, прям как ты в детстве, - гениальное у мамы сравнение. Повезло Кеше: попал в надёжные руки. А может это я должна благодарить судьбу, что она свела меня с пушистиком...
— Охотно верю, - мне было спокойно. Наконец-то мама считает Кешу членом семьи. Нано-рюкзак из университета напомнил мне, что не всё так прекрасно в этом мире. Нужно было сделать задание, почитать лекцию и подготовить подробный доклад. Поспать, наверное, сегодня не удастся. Ну вот зачем так много задавать?!
— Спокойной ночи. Долго не засиживайся, - от обиды хотелось кинуть в кого-нибудь этим рюкзаком. Все люди идут спать, а я буду изучать деятельность Григория Орлова. Вот оно мне нужно ночью?!
— Спокойной ночи, мамочка, - посмотрела на часы, было полдвенадцатого. Задания все выполнила, лекцию белее-менее освоила, остался доклад по истории. Ну держись, Орлов! Когда и его завершила было уже почти три часа ночи. Повезло, я всё-таки посплю чуть-чуть. И тут мой тонкий слух уловил какой-то странный звук. Он доносился с первого этажа. Мысли сразу пошли не в том направлении. Нет, это точно был не Кеша. Звук однозначно вызван какой-то техникой. Я не специалист, но смотрела много фантастики.
Бегом спустилась вниз и... чуть не врезалась в чью-то широкую спину. Судя по звукам, незнакомец был не один. Только хотела спросить, какого чёрта происходит в моём доме, но осеклась, разглядев получше незванных гостей. Серые существа с вытянутыми мордами и длинющими руками. Господи, кто это? Крик застрал в горле. Пришлось закрыть рот рукой и поджать губы. Страх охватил всё тело, но я старалась не поддаваться панике. Неизвестных было двое. Таких ни разу не видела. Хотя где-то из глубин подсознания понимала, что эти морды мне знакомы. Но откуда? Из какого фильма? Сон. Точно. Сегодня мне снился странный сон. И там были похожие существа. Может я опять сплю? Господи, пожалуйста, пусть это будет ночной кошмар, который скоро закончится, и я проснусь, как ни в чём не бывало. К сожалению, существа были более чем реальны. И молитвы тут совершенно не помогали. Мой внутренний голос подсказал, что это НЛО. Тут же выкинула нелогичную мысль из головы. Пришельцев не существует, мы одиноки во Вселенной... А вдруг всё это розыгрыш? И под серой маской скрываются обычные люди? Жестоко! Клубок запутавшихся мыслей застрял в моей голове. Не важно, кто эти клоуны, но они получат по заслугам!
Притаившись за лестницей, я со страхом и ненавистью смотрела, как к моей спящей маме подлетела какая-то белая круглая штука, похожая на сферу из фантастического фильма, и, подняв её, направилась к выходу. Всё. У меня пошли галлюцинации. Здравствуй, дурдом. Почему мама не просыпается? Она всегда очень чутко спала и соскакивала от каждого шороха. А сейчас что? Эти существа осмотрели всё и пошли вслед за сферой и моей мамочкой. И тут я увидела их во весь рост. Они были метра три длинной, в костюмах тёмного цвета и со скрючеными ногами. Глаза, если это можно так назвать, напомнили мне маленькие чёрные пуговицы, как у игрушечных мишек. Пасть была огромной и с изогнутыми клыками. Вылетый монстр из фильма ужасов. Всё это я успела разглядеть за долю секунды, так как на моё великое удивление, существа, несмотря на свои размеры, двигались очень быстро и тихо. Вот почему мама их не услышала. Я была поражена. Такие громилы должны оставлять гигантские вмятины на полу из-за своего веса. А они двигались плавно и элегантно, словно балерины. И, конечно же, им пришлось согнуться, чтобы не удариться своей головой об косяк.
Я затаилась, прижавшись левой щекой к стене. Мозг отказывался принимать происходящее. Кешка давно наблюдал за существами и, когда они направились к двери, выпрыгнул из-за угла. Шерсть встала дыбом, лапы расправили когти, а глаза стали тёмно-голубыми, почти чёрными. Никогда его таким не видела! Я очень испугалась и, на всякий случай, приняв боевую стойку, приготовилась к неожиданной атаке. Но, к счастью, они прошли мимо, не обращая на "разряённого зверя" никакого внимания. Казалось, сердце сейчас выпрыгнет от страха. Недостаток сна катастрофически сказывался на моём состоянии. Что ж, Мастер всегда говорил идти до конца. Я боролась с желанием хорошенько задать им жару и освободить мою мамочку. Я никому не позволю её обидеть! При этой мысли кулаки невольно сжались и были готовы ринуться в бой. Однако, моё чутьё подсказывало, что их там куда больше двух, остальные ведь могут поджидать на улице. И оно не обмануло.
Как только незнакомцы вышли, кинулась к окну. Там стояло ещё три таких же существа. Один что-то сказал. Ну как сказал? Издал какой-то непонятный лично мне звук, и они направились в сторону пустыря. Остальные отправились следом. Мамочка так и не просыпалась. Может оно и к лучшему. Что бы случилось, если бы она всё это увидела?! Страшно даже представить, что на уме у этих существ. Прямо за городом начиналось пустынное поле, где мальчишки любили играть в футбол, потом дорога, ведущая к той самой корпорации, которая была огорожена колючей проволкой, так что туда никому не пробраться просто так. Мы жили на окраине. Нет, наш дом был не последним. Но добираться до поля нужно было где-то минут десять.
Только бы не потерять их из виду. Я быстро побежала на кухню, взяла первое, что попалось под руку. Это был небольшой ножичек. Зачем? Не знаю. Я не собиралась никого убивать, но маму свою отвоюю. Только бы это был сон. Я сунула ноги в кеды и, схватив кожанную куртку, выскочила на улицу. Мысленно поблагодарила Григория Орлова, так как ещё не успела переодеться. И была, в чём пришла: джинсах и футболке. Чёрт, может позвонить в полицию? И что мне сказать. Извините, тут пять каких-то громил, похожих на пришельцев из моего сна, украли мамочку. Бред. Даже если я захочу, мне всё равно не поверят, как в ситуации с Кирой.
Вдалеке виднелись чёрные силуэты похитителей. Такие тени ни с чем не спутаешь. Направление я угадала. Взгляд остановился на моём верном друге. Кеша побежал следом и в надежде посмотрел своими манящими глазами. Бросить кота - это значит предать его. Но рисковать я не собиралась.
— Нет, Кеша, тебя не возьму с собой. Прости. Лучше охраняй дом, - тихо прошептала я и потрепала по этой наглой, но такой доброй голове. Возможно вижу его в последний раз. От мрачных мыслей на глаза стали наворачиваться слёзы. Нет, надо думать о чём-то другом. Сейчас не время распускать сопли.
Я бегом побежала в сторону пустыря, попутно надевая куртку.
Ледяной ветер подул в лицо и стал окутывать холодом всё тело. Да, сейчас у нас пошли морозные ночи. Зато сон как рукой сняло. Не обращая на погоду внимание, я, как шпион, бежала между деревьев и кустов, стараясь при этом не терять незнакомцев из виду. Кто они? Зачем им нужна моя мама? Что хотят с ней сделать? Куда её ведут? За что? Все эти вопросы, на которые я не могла дать ответов, крутились у меня в голове.
Знакомые дома и огороды сейчас были окутаны тьмой. Мы всё ближе приближались к пустырю. Вот они свернули за угол последнего дома. Я двинулась следом. То, что мне "посчастливилось" увидеть потом, поразило моё воображение. Да не просто поразило, я встала, как вкопанная! Передо мной возник космический корабль!!! Он был высотой с девятиэтажный дом, тёмно-синего цвета, как выяснилось потом, так как в темноте он мне показался чёрным. По бокам были крылья. Или как там это называется? В середине непонятный круг. Потом я узнала, что он нужен для хорошей посадки. Разгоняется с бешеной скоростью и создаёт сопротивление.
Это всё сон. Глупый и неправдоподобный. Я отдышалась от быстрого бега и попыталась понять, что всё-таки происходит. А эти существа двигаются довольно быстро. Мне с трудом удалось за ними угнаться. Нужно сопоставить все факты. Чёрт, не важно, видение передо мной или реальность. Я - Алиса Робертовна Макарова! Мастер учил меня не ради глупых игр. Клянусь, мамочка, я любым способом вытащу тебя оттуда! Чего бы мне это не стоило! Корабль открылся, и сфера вместе с мамой заплыли внутрь. Существа остались на улице, издавали непонятные звуки, махали своими длинющими лапами. Нужно как-то пробраться внутрь. Но как?
Я осторожно обошла дом и уткнулась в заднюю сторону корабля. Здесь он выглядел не так мощно и величественно. Бегло осмотрела его. Никаких окон и щелей. Ничего лишнего. Только какие-то торчащие во все стороны штуки. Как мне туда пробраться! И тут мой взгляд упал на прямоугольник, скрученный огромными болтами. Интуиция подсказывала, что нужно лезть наверх, к этому прямоугольничку. Только собралась действовать, как сзади послышался шорох. Нет! Сердце тут же ушло в пятки. Я медленно поворачиваюсь и лицом к лицу сталкиваюсь одним из этих громил. Кажется, сквозь темноту разобрала злобную ухмылку. Это конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорители Космоса [Заморожено]
AdventureЗанимаюсь редактурой, читать пока не советую... Как один случай может изменить человека? На что он способен ради своих близких и друзей в экстремальной ситуации? Можно ли пожертвовать собой ради тех, кого ты не знаешь? На эти и другие вопросы Вам пр...