Ночной гость

1K 63 1
                                    

Ночь с четверга на пятницу. Два ночи. Тует уже спит в своей кровати, после дежурства, но спокойно ей сегодня не дают поспать. Обычно за это в ответе соседи, к которым она привыкла, но сегодня немного другой случай. Кто-то позвонил в её дверь.
- Ащщ, ну какая безсонная тварь посмела меня разбудить? Точно, я обязательно потребую деньги за нарушение моего сна!
Подходит к двери, резко открывает а там...стоит какой-то пьяный мужик ( ну а если точнее молодой человек), с пустой бутылкой и улыбающейся физиономией.
??? - ой, здравствуйте!
Тует- драсте! Что нужно? Только быстрее, мне спать надо. Время - деньги.
???- а вы такая красавица! Будете моей женой?
Тует- молодой человек, вы пьяны! Идите домой!
???- а я разве не дома?
Тует- смотря где вы живёте...а конкретней, то дверь, за которую вы еле держитесь, не ваша!
???- а где...
Не успел незнакомец договорить отключился и рухнул прямо в объятия девушки. Делать нечего: как врач, она не могла оставить своего нового пациента без присмотра и затащила кое-как домой. С отборным матом и оставшимися силами дотащила его до дивана, поставила рядом тазик ( ну а вдруг оклимается и вырвет беднягу) и пошла спать, так как со спящей пьяницы нечего требовать.
Утром...гость всё ещё спал, а Тует спокойно пьет кофе и читает новую мангу. Услышав стоны из другой комнаты, она пошла туда.
Тует- ну что, жених, оклимался? Тошнить будем или пока жалобами обойдёмся?
??? - девушка, кто вы? Очередная фанатка? Жених? Как я вообще сюда попал?
Тует - а ты ещё шустрый однако, несмотря на твоё состояние! Меньше знаешь, крепче спишь!
???- лично мне подходит такая фраза "пока не узнаю, хрен засну"
Тует - товарищ, вы вчера заявились ко мне, в два ночи, пьяный, лохматый, с видом аки " не менял одежду три дня" предлагали пожениться, а потом всем весом навалились на меня! Это ли не наглость?
???- хм...мда, фанатка отреагировала бы иначе..
Тует- а вы что, известный?
???- как бы да...рэпер. Вы меня должны узнать
Тует- ничего не знаю. Для меня, как для врача, все равны.
??? - вот это мне повезло. Спасибо вам, что приютили...
Тует - лежать, я сказала!!!
Незнакомец удивился, но послушался.
Тует - а теперь слушай сюда, рэпер...раз уж ты у меня, то я фиг тебя отпущу, пока не вылечу. У тебя похмелье, а я за тебя в ответе. Вообще, я не на работе, поэтому мне должно быть по барабану на твоё состояние. Но...я не так воспитана. Поэтому, будь добр, потерпи то, что сейчас будет с тобой творится. А потом...вали на все четыре стороны. Ясно?
???- ясно. Ещё один вопрос... последний.
Тует - ну?
??? - вы же никому не скажете что у вас дома был человек по имени Мин Юнги?
Тует - не бойтесь, не скажу. Будем считать это нашей медицинской тайной. Но...при одном условии...вы не будете напиваться до безпамятства. Иначе в следующий раз вы уже окажетесь в вытрезвителе...как известно, два снаряда в одну цель не попадают.
??? - обещаю.
Последующие полтора часа Юнги терпел невыносимые муки, но вскоре, ему стало легче. Тует собралась в универ и возле автобусной остановки они разпрощались. Но...это расставание не будет долгим😉

Белоснежка по-корейски #новая эра#Where stories live. Discover now