Праздник

846 19 0
                                    

История,бла бла бла.. Как интересно. Я просто сижу и рисую.

— Валенте,раз вам так не интересен материла урока,то будьте добры ,отнесите эти бумаги к директору!
Приказала учительница, а крепостное право отменили в 1861 году,а не в 2017.
Ну ладно,так уж и быть,пойдут отнесу.

Я вышла из кабинета и понесла эти самые «ценные» бумаги к директору, нет,ну если бы были ценные,то мне бы их не доверили относить .

Я проходила по коридору и тут меня резко хватают  за руку,затаскивают в подсобку.
Я дергаюсь когда слышу что дверь закрывают на ключ. Тут так темно,что я не вижу лица человека,который додумался меня в подсобку затащить. Ну по силуэту можно сказать ,что это парень, выше меня. Хотя,блин,тут все-выше меня,я какая то низенькая .

Только я хочу задать вопрос,на кой черт ,мы суда приперлись,то есть меня суда заволокли,а также спросить«кто ты?» , но в мои губы впиваются ,явно не собираясь останавливаться. И знаете,почему-то ,я честно не понимаю ,почему,но я не хочу отрываться. Или этот Парень так клево целуется,или я сошла с ума.

Меня прижимают, к видимо накаченному телу,ну просто если бы это был жирдяй,то я бы сразу почувствовала его выпирающий живот.

Я хватаюсь за волосы парня, и начинаю дергать их,пытаясь сдержать все удовольствие. Волосы объемные,вроде кудрявые,но я не поняла толком, какие они.

Парень отрывается от меня,и переходит на шею,расстегивая первые пуговицы на моей блузке,что бы путь к шее был открыт.
Как только он касается своими губами моей шеи,то из меня моментально вырывается стон. И я сама удивляюсь почему сказал это имя..
- Маттео..
Парень не как не среагировав, продолжал оставлять дорожку поцелуев у меня на шее, а затем оставил маленький засос,на коже ,застегивая пуговицы на моей рубашке.

— Почему ты считаешь,что я-Маттео?
Спросил он шепотом меня. Из-за этого шепота,я не могла понять голос этого парня. Можно говорить нормальней,я хоть поднапрягу мозг,и вспомню тебя.

— Кто ты?
Спрашиваю я напрямую,игнорирую его вопрос.
Я понимаю ,что Себастьяном он точно быть не может,Себастьян по телосложению крупнее.

Затем я слышу как он издает смешок. И все.

— Со Днём Святого Валентина,малышка!

Позже он выходит из подсовки,успев открыть её,и так же быстро закрыть. А я находилась в ступоре. «Кто же он? Почему я не врезала ему за домогательство, что меня остановило. Почему мне понравились все действия этого парня?» После Маттео, мне чужие действия ,от других парней не нравятся. Что же в этом парне-загадке такого особенного?

Летние каникулы начались Место, где живут истории. Откройте их для себя