9. In my feelings

517 23 0
                                    


Он мне нравился. Джагхед всегда мне нравился, а может, это было нечто большим, чем просто всепоглощающая симпатия и желание быть с ним. Так оно и было.

Мне нравилось, как пошлости, которые он шептал мне, вылетали из его рта. Нравилось, как он нежно целовал меня, забирая все сомнения и раздумья прочь. Нравилось, как он пробирался в мою комнату и ложился спать рядом со мной всего в каких-то пяти сантиметрах, накрывая меня одеялом. Мне нравилось, как он забирал меня с женского общежития на своей новой машине, когда моя соседка появлялась и оставалась ночевать, он делал это только ради того, чтобы провести со мной лишь ночь. Я обожала, когда Джагхед включал радио и мы ехали совсем недолго, всего одна песня успевала прозвучать, но он клал свою ладонь мне на колено и пальцами поглаживал мой небольшой детский шрам. Он сводил меня с ума и заставлял желать его еще больше. Он показывал, какой красивой, уверенной и соблазнительной для него являюсь я. Джагхед понимал, как сильно я хочу его и как сильно это ранит меня. Но одновременно мне доставляло удовольствие, что все это я испытываю с ним. Не с Арчи, а с Джонсом, который постоянно твердил, что лишь он знает настоящую меня.

Хоть раз в жизни девушка задумывалась, каково это — быть желанной двумя мужчинами.

Это... больно, трудно и грязно. Я знаю это, ведь один из них — мой парень, а другой лишь Джагхед Джонс.

Сегодня первый учебный день, и я настолько сильно волновалась, что проснулась около шести. На улице Бристоля погода быстро сменялась с солнечной на пасмурную. Шел дождь, словно олицетворяя мое настроение и чувства после того, как я увидела Джага. Наступала осень. Быстро и безжалостно. Я все тянула время, закутываясь в одеяло, пряча голову под подушкой, лишь бы не вспоминать, что сегодня снова увижу его. Буду видеть все время. Забавно, ведь не так давно я была взволнована первым днем. Предугадывала уроки, атмосферу, однокурсников, а сейчас меня волнует, лишь бы быстрее прошли все лекции. Как я буду избегать его? Ведь он будет постоянно на расстоянии в несколько метров.

Минуты заменялись часами, и я собралась с мыслями и наконец встала с постели, которая была моим щитом от окружающего мира, в частности Джагхеда Джонса, уже как неделю. Зайдя в малюсенькую ванную комнату размером в шкаф, я скинула с себя светло-розовый халат и персиковую сорочку, которая когда-то мне казалась слишком смелым выбором даже для сна. По привычке тянусь рукой к полочке, что висит у меня дома, но не нахожу ее, вспомнив, что теперь эти несколько квадратных метров — и есть мой новый дом. Смыв пену, образовавшуюся от шоколадного геля, оборачиваю тело в махровое полотенце и, ступая ногами по холодному полу, плетусь к комоду. Немного усилий, и ящик с бельем отъезжает и я беру все необходимое.

HassliebeМесто, где живут истории. Откройте их для себя