-Тася, вставай.Мне скучно-ныла девушка прыгая на кровати сестры.
-Ленчик,лучше беги.-проговорила голубоволосая.
-За...-недоговорила красноволосая как на неё набросилась сестра.
(Тася)(Лена)
Мне лень описывать наших дорогих сестер.Скажу одно-они обе крашенные. Тася в синий т.к перечитала книгу"50 дней до моего самоубийства" А Лена в красный из-за того что Тася пошутила над ней.
Тася и Лена бесились пока им не позвонила мать.Тася взяла.
-Алло,мам, что-то хотела?
-Тася,через полчаса я приеду с будущим мужем.Подготовитесь.
-Да мамочка.Конечно.
Она сбросила и стала ходить по комнате.
-Что случилось?-спросил Лена
-Через полчаса приедут мама с будущим мужем.Ты иди закажи еду, а я одежду найду.-Лена пошла в гостиную.
Через 10 минут Тася стояла с двумя белыми платьями и ждала Лену. Как только та вошла она кинула на неё платье и стала одеваться.
-давай быстрее,Ленчик. Осталось 15 минут.-торопила сестру Тася .
-Да знаю.-промямлила та.
И вот наши две систер стоят возле зеркала и любуются.Тася заплела себе и Лени красивые косы.В дверь зазвонили и сестры рванули к двери. Быстро отворив дверь на Лену напрыгнула мать.
-Мамочка,я тоже скучала.-обнимая мать сказала Лена.
В то время к Таси подошёл мужчина и вручил ей букет роз.Так же он сделал и с Леной.Все сели за стол и начали трапезу.Тася включила ВК и стала листать ленту.На середине разговора она краем уха услышала от Ильи(так звали будущего мужа матери) что у него есть сын.
-Сын?!-вмешалась Тася-сколько ему лет?
-17-ответила мать
-Лена,где мои 500 рублей?!-спросил Илья.
-Потом отдам-сказала она.
-Что за 500 рублей?-удивленно спросила Тася.
-Мы поспорили скажешь ты что-нибудь или нет.Илья выйграл-объяснила Лена.
-А ну ок-промямлила Тася и опять уткнулась в телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш сводный братик
Teen FictionДве сестры.Одна милая,другая грубиянка.Но одна ошибка грубиянки навредит обоим.Как? Читайте