-И снова здравствуй моя Леди!-
-К-кот Нуар, ты опять за своё? А как же...М-Маринетт?-
-А? Ты о чем?-
-Почему я все ещё твоя леди?-
-Ха-ха-ха, прости Леди Баг, привычка- весело закончил тему Кот.
Леди лишь мило улыбнулась в его сторону и крикнула
-Давай покончим с акумой, Кот!-
-С Удовольствием Жучек!-
*Возле Лувра*
-Теперь все к кому я притронусь будут целовать друг друга!- прокричал злобно акуманизированный злодей.
***
Прибыв на место назначения Нуар задал вопрос
-Ааа...Леди Баг...почему...все целуются...-растеряно сказал он.
Леди вдруг покраснела, но за маской это было не очень заметно. Она потрясла головой, убрав мысли о поцелуе с Котом, о котором Маринетт уже давно мечтала. Она прыгнула вниз, за ней последовал напарник.
-Как то неловко...- сказал вновь Кот
-Угу...- промычала Леди
-АГА!- прокричала злодейка направив свою руку на плечо Леди Баг, но промазав она полетела вниз, из-за того, что Леди Баг потянулась к Коту, сливаясь с ним в одном поцелуе. Кот остолбенев, глядел на Леди Баг, косо поглядывал на злодейку, чтобы не давая подозрений, закрыл глаза, обвеяв Леди Баг, наслаждался моментом.
-ПОЛУЧИЛОСЬ!- крикнула она и полетела дальше. Леди вырвалась из объятий Кота, поняв, что целует его уже без присутствия злодея. Закрыв быстро рот рукой она, ничего не сказав, улетела.
[Что я наделала! Зачем! Как же Маринетт! Маринетт Супер Коту уже точно не понравится!] думала в голове Леди. Слезы лились из её глаз ручьём. Она перевоплотилась в себя в парке возле своего дома. Сидя возле фонтана, она ревела.
***
Супер Кот очнувшись от происходящих с ним событий полетел искать Леди Баг. Пролетая мимо школы он заметил плач. Герой увидел, что плачет его любимая принцесса.
-Маринетт, что случилось!- запаниковал Кот
Маринетт убежала к себе домой. Выйдя на веранду она брала не по своей воле резкие вдохи из-за слез, смотря на закат.
Кот прыгнул к ней на веранду и вновь спросил
-Принцесса, я...я что то сделал не так?-
-Т-тв-твой по-поцел-л-луй с Леди Баг!- выкрикнула она заикаясь из-за новых слёз. Она упала на пол без сил и все ещё плакала.
-О Принцесса! Прошу не плач! У меня сейчас сердце не выдержит! Когда ты плачешь, у меня сердце разрывается.-
Он сел к ней и крепко обняв, начал гладить не по спине, успокаивая.Поцеловав её в голову, он произнёс
-Этот поцелуй был, чтобы отвлечь злодея, возможно, он даже принял Леди Баг в плен. Мне пришлось подыграть, чтобы выиграть время. Прости меня принцесса, если это тебя так ранило. Я люблю только тебя.-
Тут у Маринетт расширились зрачки и сердце началось сильно биться. Кот это почувствовал и понял, что Маринетт и вправду неровно дышит к Супер Коту.
-К-кот?- тихо произнесла девушка.
Нуар взял девушку за её румяные щёчки и потянулся, чтобы поцеловать.
-К-кот... Мне кажется...сейчас не время... Нужно спасать Париж-
-Ты права, принцесса. Но мы закончим начатое-С такими словами Кот поцеловал её в лоб и прыгнул с веранды, летя куда то вдаль.
***
Как вам 1 глава 2 сезона?)