Наида сама себя проклинала. Как она могла поверить ему? А эти деньги. Да будь они прокляты.
-Нууу?- нервно ожидая ответа спросил Асад.
Наида девушка "Беда на голову". Конечно она этого не понимала
-Я согласна - выпалила Наида. Асад победно улыбнулся.
-Умничка - сказал парень и вышел с подсобки.
Лишь после его ухода. Девушка вздохнула.-Что?!- крикнула Марьям
-Ага. Сама в шоке - спокойно ответила девуша.
-Он еще и приказывает. Ну гадина!- возмущалась Марьям.
-Марьям, не волнуйся. Я ему такую жизнь устрою сладкую! - Малика ехидно улыбнулась.
-Что ты задумала?- Марьям села рядом с сестрой.
-Он не...- Малику прервала входная дверь. Это Наида пришла домой.
-Это я - кприкнула девушка.
Марьям встала с дивана. У девушек в доме происходил не очень большой хаус. Так как родственников у них было немного. Да и друзей не так уж. В квартире было так шумно. Марьям вышла с комнаты на встречу к Найке.
-Все хорошо?- Марьям почувствовала что, что-то не так.
-Нет, все супер! - Наида натянуто улыбнулась - я сейчас переоденусь и выйду - Наида зашла в свою комнату. Где вовсю около зеркала крутилась маленькая Лоида.
-Смотли какое платье! - радости ангелочка не было предела. Наида подлетела к сестренке и крепко обняла.
-Я очень тебя люблю, бусинка!- Наида знала что она поступила очень плохо. И за это карила себя, но уже ничего не изменить.
-Я тебя тоже люблю - маленькими ручками Лолик обвила шею девушки.-Так, а где Найка?- спросил Малика зайдя на кухню.
-Не знаю, а она что пришла?- спросила Полина подруга Марьям.
-Ага. Интересно. Все приготовили?- Полина кивнула. Малика вышла с кухню и заметила на лестничной площадке Марьям и...Шамиля.
Парень обнял Марьям и начал говорить.
-Через три дня ты станешь навсегда моей. Будешь будить меня, будешь готовить для меня. Родишь для меня маленького Шамиля и маленькую Марьям - Марьям не знала куда деть себя от смущение. Как же она была счастлива. Знает лишь Аллах1. Шамиль очень, очень любил эту девушку. Если бы ему месяцев 9 назад сказали что он женится на этой прекрасной девушки. Он бы побил того человека, который сказал. Лишь Аллах1 знает как же он ее любит.
Малика стояла и наблюдала за этой самой лучшей картиной. И искренне была счастливы за сестру. Ин Шаа Аллах1 у нее все будет прекрасно. Девушка развернулась. И пошла в сторону гостиной.-Алло-ответила на звонок Наида. Уже было 11 часов ночи. Кто мог в такое время позвонить?
-Наидочка- Асад звонил рассказать суть игры.
-Ассааад?- испуганно спросила девушка.
-Он самый. Крч, тебе я отправил всю информацию об одном человечке и фотография имеется. Должна сделать, нет ты обязана чтоб этот чмо влюбился в тебя. Иначе ты знаешь. Игра началась!- и все парень сбросил. Во что ты в вязалась , Наида? Во что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магдиевыⓜ
CasualeМы будем сестрами, Были всегда мы Друг за друга горой. И даже если Судьба против станет Вместе пойдем мы в бой. Были мы сестрами Будем мы ими, Не разлучат нас года. Хоть были слезы, Но, стали счастливей Вместе мы будем всегда!!!! @DianaSHikhaeva