Pov Triks
Меня зовут Трикси . Мне семь лет . А рядом со мной мой старший брат Что , он старше меня на 3 года . Он носит круглые очки так как у него проблема со зрением , но из-за этого его часто обижают дети . И ещё он ботаник , любит читать разные книги у него есть свой личный блокнот где он рисует что угодно , а я обычная семи летняя девочка которая любит поняшь .
Мы живём в детском доме . Я часто спрашивала Рина где наши родители , но он в ответ не хотел говорить и сразу же уходил от темы .
Мы с братом отличаемся от друга друга например : я очень люблю шоколад вот прям жить без него не могу , а он наоборот не любит его , ему по душе яблоки или разные фрукты и ещё один пример так это то что я люблю поспать а он наоборот может не спать сутки напролет и читать книги или рисовать хотя я тоже очень люблю рисовать .
Мои волосы очень длинные и из-за этого мой брат часто прикалывается надо мной . Но не смотря на это мы любим друг друга и никогда не бросим в беду .
В детском доме мы отличаемся от других детей поетому нас часто дразнят или обижают а воспитатели на это не обращают никого внимание .*Стояло ранние летние утро *
Рин: *завтракает * - но внезапно к нему подошла его младшая сестра .
Трикси.
- Доброе утро Рин !
- А это ты Трикси , доброе , как спалось ?
- Нормально . Наконец то каникулы настали вот только чем мы будем заняты на этих каникулах ?
- Даже не знаю .
*После завтрака дети пошли в одну из комнат в которой был телевизор по нему были новости *
- Ого уже третий ребенок пропал - сказал один из детей .
- А куда они подевались ? - спросила трикси .
- Ты разве не слышала про гору "Еббот" которая не далеко от нас , говорят что те кто были на этой горе больше не возвращались никогда , хотя почему я это тебе рассказываю ты все ровно не поймёшь .
- А вот и пойму !!
- Да конечно такая мелкая ещё будет что то понимать
- Хей тебя не учили манерам - заступился Рин
- О тут ещё пожаловал ее брат очкарик
- Из твоих слов я ничего умного и смешного не нашел
- ... - он встал и ушел .
- Ого ловко ты его - сказала трикси
- *вздох* итак каждый день иногда и хуже , прям хочется куда то сбежать от сюда .
- Слушай а давай попробуем залесть на гору Еббот
- Это опасно но попробовать стоит - *поправил очки *
- Когда сбежим ?
- Да хоть завтра в четыре часа утра только надо приготовить самое важное
- Есть капитан !Продолжение следует.