Пробуждение

89 2 2
                                    

Тихий вечер. На железной дороге настолько тихо, что Хлоя умудрилась уснуть прямо на рельсах. Всё бы ничего, но звук приблежающегося поезда нарушил дрём девушки.
-Какого чёрта? Девушка отмахнула прядь волос подальше от лица и быстро попыталась встать с рельс и перепрыгнуть на другую сторону, чтобы не попасть прямиком под поезд.
-О да, я сделала это! Но пожалуй, на сегодня экстрима хватит,- Подумала Хлоя.
Немного отдышавшись, девушка попыталась понять как здесь оказалась. Но к сожалению, почти ничего не помнила из-за алкоголя и травки. Единственная задача что стояла перед ней сейчас это узнать сколько сейчас времени, чтобы убедиться что сейчас недостаточно поздно, чтобы получить по шее от своей матери Джойс. Не то чтобы Хлое было не все-равно, но в последнее время она волновалась за эмоциональное состояние своей матери.
И тут пришло уведомление от Фрэнка, который судя по всему ждал её в ночном клубе, который находился в лесу не подалеку от свалки. Обычно там тусили всякие наркоманы и местные байкеры. Хлоя взяла телефон и прочитала сообщение:
-Хлоя, быстро тащи свою жопу на место встречи! Не забывай, что у тебя есть должок передо мной!*Сердитый смайлик*
-Боже, как же я ненавижу смайлики,-подумала про себя Хлоя. Теперь надо идти туда и придумать какую-нибудь отговорку Фрэнку, чтобы вернуть деньги попозже, а их у Хлои конечно же сейчас не было. Но и возвращаться домой тоже не хотелось, из-за вечных проблем с Джойс и этим мудотчимом Дэвидом.
Хлоя выдвинулась в путь.

Пройдя к ночному клубу, Хлоя увидела вышибалу, что стоял у двери.
-Отлично, вот и ещё одно препятствие,-Подумала Хлоя, отводя взгляд.
Девушка попыталась найти запасной вход, но так и не нашла, так что выход оставался только один. Хлоя не та особа, которая могла бы пройти куда угодно показав грудь, или тому подобное. Подойдя немного ближе к двери, она увидела суровый взгляд "Охранника" данного заведения.
-Чего надо?-Прозвучал мужской голос.
-Мне нужно пройти внутрь! Сказала на высокой интонации девушка, сделав вид что ей совсем не страшно.
-Восемнадцать есть? Несовершеннолетних не пропускаем.
-Какое тебе дело, до моего возраста?!-Фыркнула Хлоя и попыталась пробиться через него.
Мужчина лишь оттолкнул её, пригрозив что если она не успокоиться, то это может плохо закончиться для неё.
Благо, на улицу вышел сам Фрэнк, закурить сигаретку.
Хлоя пошевелила плечами и направилась к нему.
-И как это понимать? Меня не хотят пропускать! Сказала на повышенном тоне она, но потом вспомнила что это она ему должна, и утихомирилась.
-Прости, моя ошибочка, надо было встретить тебя. А теперь перейдём к делу, когда ты собираешься отдать свой должок? Он висит на тебе уже неделю.
-Я..Я не могу отдать его сейчас. Понимаешь..Мне нужно время, чтобы подкопить оставшуюся сумму. Я обещаю что через пару дней точно достану деньги и верну их тебе.
-Где ты достанешь 200$ за пару дней? Хотя, знаешь. Мне всё-равно где. Главное ты должна их достать и не подвести меня. Я и так многое прощаю тебе и отношусь по-дружески.
-Я поняла. Я обещаю. Я не подведу тебя!
-Отлично. Быть может ты захочешь войти внутрь?
-Ну а ты как думал? Правда этот громила не пропускает меня.
После очередной затяжки, Фрэнк и Хлоя подошли к двери.
-Она со мной.
Хлоя вошла внутрь, двухэтажное здание представляло из себя сарайчик, с музыкой и баром. Но на удивление, довольно-таки уютный сарайчик.
-Веселись, ответил ей Фрэнк и отошёл куда-то по своим делам.
-Видимо, я не единственная кто должна ему сегодня, хех. Подумала Хлоя.
В клубе играла её любимая группа, firewalk. Хлоя сама не заметила как начала пританцовывать под уже знакомую и горячо любимую ей музыку. Так же не заметно, она толкнула какого-то неприятного на вид мужика. Вроде бы ничего особенного, но достаточно просто "Не так" посмотреть на таких людей и тебе уже крышка. Мужик обернулся и рыкнул на девушку.
-Ты охуела? Не видишь кто перед тобой?
Её бы в тот час избили, если бы в этот момент не обернулась рядом стоявшая девушка. Видимо, она не собиралась пропускать это мимо ушей и оставлять так.
-Что тебе нужно от неё? Отьебись от неё, мудак! Она ничего не сделала тебе! Крикнула незнакомка.
-Не лезь не в своё дело, сука.
-Ты не знаешь кто мои родители! Одно слово и тебе пизда. Ты так хочешь не приятностей?
Этот громила грозно посмотрел на них обоих. И подошёл к бару.
Незнакомка дотронулась до плеча Хлои и произнесла:
-С тобой всё хорошо? Что этот мудак хотел от тебя? Что ты сделала?
-Да ничего особенного. Просто случайно толкнула его, но он взьелся как кабель.
-Да, здесь полно отмороженных на голову ублюдков. Произнесла она.
-Кстати, у тебя довольно-таки знакомое лицо, такое ощущение что я уже видела тебя, сказала Хлоя. Ты учишься в Блэквелле?
-Да, я Рэйчел Эмбер. И это не удивительно что ты знаешь меня. Меня знают почти все. В шутку сказала Рэйчел.
-Я рада знакомству, но мне пора идти, да и такие места не для меня, мне нужно было отдать долг знакомому.
-Погоди, я должна узнать и твоё имя тоже.
-Моё имя Хлоя Прайс....

Убийство Рэйчел Эмбер.Место, где живут истории. Откройте их для себя