Трудные деньки

664 40 10
                                    

Вот и настало время экзаменов. Все студенты были как на иголках, не спали ночами, но вся усталость уходила, когда они вспоминали, что скоро приедут домой и встретятся все вместе.
-Фэшшшш! -кричала на всю Захарра, забежав в комнату братика.
-Чего ты кричишь? Мне уже поспать нельзя?-закрыв уши, Фэш вскочил с кровати.
-Я не могу найти свой альбом с рисунками! Там все мои рисунки, которые я должна сегодня сдавать! А ещё я опаздываю,-быстро тараторила девушка, нервно смотря на время и осматривая комнату брата.
-Ох, Заки. Ну сейчас поищем...-сказал Драгоций, после чего они пошли осматривать дом.
-Шеба!!!! Ну ты чего? Ану отдай альбом!!-спустя некоторое время, закричала Заки, выхватывая альбом из зубов Шебы.
-Ахаха,-смеялся брат, наблюдая за этой картиной.
-Не смешно! Он мне чуть все рисунки не обслюнявил и не погрыз,-грозно посмотрела на Фэша сестра.
-Та ладно тебе, обошло же всё. Ты вроде опаздывала,-напомнил Фэшиар.
-Да, всё, я побежала. До вечера,-закинув альбом в сумку и поцеловав братика в щечку, девушка побежала обуваться.
-Удачи тебе, сестрёнка!-сказал Драгоций, когда входная дверь закрылась.    
-А ты, Шеба, в следующий раз получишь!-парень якобы пригрозил собаке за такую выходку, от чего та виновато посмотрела на хозяина и прикрыла лапами мордочку.
Немного перекусив, Фэш направился в свою комнату, чтобы ещё немного поваляться в кровати.
~~~
Тем временем Римма и Вася собирались на первый экзамен.
-Ох, я так нервничаю... А что если я не сдам? Боже, я так боюсь,-говорила Василиса, когда девушки уже выходили из общаги.
-Не сцы, всё ведь отлично. Ты...-начала успокаивать подругу Римма, но её прервал телефонный звонок.
-Алло,-сказала Огнева.
-Привет, Вась,-на другой стороне послышался родной голос Фэша.
-Привет, Фэш,-расплываясь в улыбке, ответила Вася.
-Я тут вспомнил, что у тебя сегодня первый экзамен... Вот, решил прибавить тебе немного уверенности. Ты очень умная, поэтому у тебя всё получится. Даже и не смей переживать по этому поводу. Я же знаю как ты там до самого утра учила темы и конспекты. Ну и через полторы недели мы уже встретимся, что тебя тоже должно подбадривать. Васька, ты у меня самая лучшая, я тебя очень-очень сильно люблю! Удачки! Целую.
-Я спасибо тебе большое за поддержку. Я очень соскучилась. Завтра тоже буду держать кулачки за тебя. Люблю тебя!
-Ой, да ты вся светишься! Парень звонил?-прищурив глазки, спросила Римма.
-Ой, всё то ты знаешь...-закатила глаза Вася.
-Конечно, я же спец,-гордо сказала подруга.
-А я и не сомневалась.
-Ну а теперь с хорошим настроением вперёд на экзамен.

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя