Новый Год

4.2K 189 4
                                    

Я поднялась на носочки и прошептала ему на ухо:- Да, буду.
Прошёл 1 месяц:
Новый Год я отпразновала вместе с Чимином, мы поехали в Пусан к моим родителям, они не были против что-бы мы встречались, ведь Чимина знали они уже давно, потом мы в месте пошли к Минсу и празновали ещё там. Минсу и Сохи про нас я ничего не говорила, но скоро я думаю им розказать. Когда мы только пришли к Минсу, всё уже было готово, девочки наряжали ёлку. Мы праздновали, ели и просто веселились, кстати девочки очень удивились что мы пришли вместе. Когда мы все покушали всё выпили., девочки пошли гулять в центр Сеула и смотреть на ёлку. Мы с Чимином остались дома, так как девочки выпили весь алкоголь Чимин достал свою заначку. Там было елитное виски и ещё немного коньяка.
Ынсу: Чимин, но я же не пь'ю... Мне нет 18
Чимин: Я розрешаю, так что пей.
Я взяла бокал и выпила не много, мне понравилось. Нет я не первый раз пь'ю, просто виски никогда не пила. Чимин напился первый, но я не уступала.
Короче мы в хлам. Да, да, да не буду скрывать мы переспали. Ну а что мы знакомые люди, тем более встречаемся. Ктогда девочки пришли домой было 10 часов утра, они зашли себе спокойно розделись, но вспомнили что где-то мы должны быть. Тогда они начали нас искать, Сохи зашла в комнату и увидела такую картину: на кровати лежали мы в обнимку и спали. Девочки сразу всё поняли, незнаю с чего они взяли но походу они подумали что Чимин  меня изнасиловал... Но как они могли такое подумать???
Когда я проснулась в квартире было подозрительно тихо. Я сразу встала и пошла искать девочек. В квартире их не было. И в друг я открыла рот от удивления:- О нет....Неужели? Неужели они увидели...о нет- подумала я! В то время я стояла на кухне, я подскочила от удивления когда кто-то подошёл и обнал меня за талию. Я повернулась, конечно ето был Чим.
Чимин: Доброе утро,милая!
Ынсу: Доброе... Чимин... девочек нет в квартире...я... Я думаю они увидели нас вместе.Я начала плакать.
Чимин: Тише, успокойся всё хорошо! Мы обезательно найдём их, и всё будет в порядке!
Ынсу: Да конечно.- Я улыбнулась и обняла его в ответ.
Прошло 3 недели.
Вот уже почти как месяц я не общяюсь с девочками. Чимин узнал у Чонгука что Минсу сейчас жывет у Сохи. Очень обидно что я никак не могу им розказать правду... Один раз я попросила Чима что-бы он задержал Сохи и Минсу. Тогда в класс зашла я и начала им всё об'яснять, они не хотели меня слушать но в конце-концов им пришлось меня выслушать. Я розказала им что мы с Чимином встречаемся уже почти 3 месяца, что никто меня не насиловал и всё у нас хорошо. Я попросила прощения за то что ничего им не розказывала, и ещё попросила Минсу вернутся домой. Мы помирились, теперь всё будет хорошо! Так ведь???
На следуйщий день в шолу я пошла вместе с Чимином, но я зашла первая что-бы никто не узнал про нас. Уроки прошли довольно скучно и быстро. Я хотела зайти к Чимину в класс и сказать что-бы мы пошли погулять, но вместо етого увидела такую картину:

Мой учитель - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя