Всем привет! В этой главе начинается что-то весьма интересное) Так что, после прочтения не забудьте написать свои замечания(если они есть) и проголосовать, мне будет очень приятно)
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Май. Суббота. Василиса сидела у окна и ждала Фэша. Драгоций уехал в школу показывать какой-то проект, правда его не было уже 2 часа.
"Хмм, куда же он подевался?"-начала размышлять девочка-"Вряд ли его опять похитил Астрагор"-Василиса усмехнулась собственным мыслям-"Тьфу ты! Ну я и дурочка! Этого духа уже давно нет в живых, и слава богу!".
Но её размышления прервал звонок в дверь.
-Фэш, ты ли это?-с иронией спросила Огнева.
-А кто же ещё?-таким же тоном ответил мальчик-смотри, кого я привёл!-из-за двери вышла...Маришка!(нежданчик, да?)
-Фэш, зачем ты привёл сюда эту куклу?! Ты вообще помнишь, кто она такая?
-Вообще-то, рыжая, он сам меня пригласил!-сейчас девочка выглядела очень возмущённой, хотя Фэш при этом был очень спокойным.
-Так, стоп! Не соррьтесь. Василиса, скоро всё объясню, а сейчас лучше пойдёмте а гостиную.
-Эхх, ладно, пойдёмте - ответила бывшая черноключница и повела их в гостиную.
- Ну что ж-вздохнул Драгоций и начал свой рассказ.2 ЧАСА НАЗАД:
Фэш поехал в школу показывать свой проект(да, это было в субботу, ну и что?). Оставалось 20 минут до выхода и он решил пойти в столовую(уже страшно?),перекусить.
К нему подошла Маришка.
-Приветик,можно сесть?-она произнесла это без привычной гордости и высокомерия, наоборот, в её словах чувствовалось искреннее дружелюбие.
-Ну привет-буркнул Фэш. Его ни капельки не смутило то, что к нему подошла Резникова-а где же "госпожа кошмар-р?"-усмехнулся мальчик.
-Ушла-ответила девочка-с проектом будешь выступать, да?
-Ага
-Здорово. Знаешь, я всегда восхищалась тобой! Ты такой...такой....такой красивый, умный, талантливый, смелый, вряд ли смогу перечислить все твои прекрасные качества-сказала Маришка-но я то знаю, что никогда тебе не понравлюсь...
"Хах, играет на моих чувствах"-подумал Фэш-"хотя, зачем ей это?"
-В мире есть парни получше меня. Но вообще спасибо, мне очень приятно!
В итоге они завели разговор. Нас самом деле, Маришка оказалась намного умнее, чем думал Фэш. Она рассказывала интересные вещи, показывала фотографии с выставок в своём часольбоме(она всегда носила его при себе) и просто оказалась приятным собеседником. Фэшу даже показалось, что он проявил к ней симпатию(об этом он конечно умолчал).
-Ладно, извини, мне пора идти
-Хочешь, провожу тебя?
-Давай.
Мальчик сам удивился, что не отказал, но сейчас не было времени об этом думать...После выступления Резникова уже поджидала Драгоция за кулисами.
-Очень крутой проект!
-Спасибо-ответил Фэш, и тут ему пришла в голову безумная идея-слушай, а давай ты к нам в гости полетишь?Хотя, Василиса разозлится, но я её быстро успокою-подмигнул он Маришке-но сначала сходим в кофешку.
-Ого, я с радостью!-ответила девочка. Хотя, ей не очень хотелось встречаться лицом к лицу с её заклятым врагом, но как можно было отказать такому милашке?
-Тогда пойдём!
И они пошли в ближайший кофетерий, а уже потом отправились в Расколотый Замок.-Ну, как-то так-закончил свой рассказ Фэш.
-Эхх, ну ладно, пусть останется до вечера-ответила Василиса.
-Ну спасибо за щедрость, мисс Огнева!-сьязвила Маришка.
Как же Василисе тогда хотелось ударить эту куклу, что-бы она наконец замолчала, и тем более, не подходила к Фэшу.
-Ладно, пойдёмте на кухню, поедим, я так проголадалась!
Они пришли на кухню. Она была выполнена в бежевых и коричневых тонах, а сама была очень просторной.
-Садитесь, я как раз пожарила картошку-сказала Василиса(да она прям хозяйка)
-Фуу! Ненавижу картошку-ответила Резникова, но Фэш толкнул её локтем в бок: мол, не нарывайся-а в прочем, жареную я люблю.
Поели они слава богу, в спокойной обстановке.Потом они решили сыграть в Монополию. Маришка была мастером в этой игре, поэтому постоянно выигравала. Василису это раздражало, а Фэш наоборот её хвалил.
Вскоре наступил поздний вечер.
-Василис, ты ложись спать, а я пойду провожу нашу гостью-сказал Фэш.
Василиса ничего не ответила, а просто фыркнула и махнула рукой:мол, уходите, уходите, и пошла спать.
Вот такой получился самый нежданный для Василисы субботний вечер.☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Примечание:Не знала, что написать в конце, поэтому получилась какая-то фигня:З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность - сложная штука(14+)
FanficНесмотря на то, что название фанфика довольно банальное, сюжет ещё сможет пощекотать ваши нервишки. © Фэш Драгоций 100 ⭐️ - 13.11.18 #1 фэшилиса - 28.02.19