Знакомство. Всё об окружающих меня людях.

1K 26 11
                                    

_Pov Rose_
Хаюшки! Я Чеён, но это моё корейское имя. Настоящее-Розанна. Я родом из Австалии. Когда мне было 15 мы переехали в Корею из-за папиной работы. Не смотря на то, что мы здесь только год, папа уже успел подняться в своём бизнесе! И поэтому мы живём в трёхэтажном особняке! Хожу я в самую лучшую и продвинутую школу всей Кореи-Империя _( P.S. название школы взято из дорамы Наследники. Не судите, просто ничё норм не могу придумать вот и пришлось назвать так)_ ! Но мне иногда немного трудно, ведь школа далеко от дома.. Ну ладно, не об этом! Расскажу ка я о себе! Меня не очень радует своя внешность...
Из-за плохого зрения я ношу очки, родители предлагали купить мне линзы, но мне комфортнее в очках. Брекеты, черт как же мне сложно с ними!!! Нормально не могу поесть еду, вечно застревает в них, сладости нельзя!!! Почему так?! Но к счастью эти муки прекратятся скоро! Уже в старшей школе у меня их не будет! Ох как я рада! Волосы рыжие, мне нрав! Кожа гладкая, то что меня очень радует!
Скажу сразу-я боевая девушка, правда когда дело доходит до разборок у меня просто автоматически язык отключается. Или же другой случай - я просто молчу, ведь если начну, то меня уже не остановить! О да, такая я! Я всегда ношу свитера в школу или какие-нибудь кофточки, поэтому никто не видит моей красивой внешности, только мама с папой. Ну про себя я всё рассказала, так что теперь расскажу про школу. В школе у меня всего одна подруга, недавно с ней подружилась! Её зовут Ким Дахён. Я её очень люблю и делюсь с ней всем! Она моя одноклассница. Обычно во всех школах есть свои короли, королевы, элита школ и т.д. Так вот и наша школа не исключение. В элите 7 парней. Это Ким Намджун, Ким Сокджин, Мин Юнги, Чон Хосок, Пак Чимин, Ким Тэхён, Чон Чонгук-BTS (это их название элиты). А так же у нас в школе имеется и Королёва школы-Чжоу Цзыюй. Она очень красивая, но в то же время стерва. Я с ней правда не общалась, но по тому как она общается со всеми не трудно догадаться. Конечно же она не одна, но и нормальных друзей у неё нет. Зато две верные собачки есть! Это- Момо и  Сана. Они везде за ней ходят, вот поэтому и смелые, а когда её нет рядом ничего сказать не могут. Боже. И... Как вы уже наверно поняли мне нравится один парень из элиты школы. Я понимаю, то что он никогда не посмотрит на такую как я, если даже Цзыюй вечно отшивает. Но все же я не могу не любить его. Его зовут-Пак Чимин! Да... Он такой красивый, а от его улыбки я просто таю, правда он меня не замечает, ну и ладно! Так как я сижу через 2 парты от него, то могу им любоваться. Ой забыла сказать, что помимо Чимина в моем классе так же учатся ещё несколько участников элиты. Это-Ким Тэхён и Мин Юнги. Чон Хосок и Чон Чонгук учатся в параллельном классе. Намджун и Сокджин учатся в старшей школе, они старше нас на год. А Цзыюй, Сана и Чонён учатся тоже в параллели, но ни с кем из элиты. Давайте-ка я расскажу вам все что знаю об этой элите.
Ким Намджун учится в первом классе старшей школы. Он очень умный, но в тоже время не ботаник, наоборот очень даже мускулистый! Всегда участвует во всяких олимпиадах и всегда выигрывает!
Ким Сокджин учится вместе с Намджуном, однако он не отличник, наоборот плохо учится. Но благодаря своему другу отличнику у него все норм с учебой.
Мин Юнги очень пофигистичный человек. Ему срать хотелось на эту учёбу. Зато он очень хорошо играет в баскетбол! Часто прогуливает уроки, а если и приходит, то спит на парте. Может позволить себе накричать на девочку. Хотя чему я удивляюсь, все они способны накричать, возможно даже ударить. Никогда не видела чтобы он улыбался. Иногда кажется, что он просто камень.
Чон Хосок полная противоположность Юнги. Всегда улыбается, смеётся и поднимает всем настроение. Учится он конечно не очень хорошо, как Намджун, но и не как Юнги.
Про Чимина ничего не буду говорить, ка вы уже поняли для меня он идеал! Так что идём дальше.
Ким Тэхён... Так чего бы о нем рассказать... Ну, он странный. Везде ведёт себя так будто обкурился, но я уже привыкла.
Чон Чонгук самый младший из них. Он макнэ. В него влюблены пол школы девочек. И я тоже не отрицаю, то что он милый. Но в моих глазах самый лучший в этом мире это Чимин!
В принципе... Это все что я о них знаю.

_Всем хаюшки. Это мой новый фф. Хотя я и свой первый не закончила. Это только знакомство, может сейчас не очень интересно, зато впереди всё самое интересное, потому что на этот фанфик у меня большие, нет, ГРАНДИОЗНЫЕ планы! Ставьте звёздочки и подписываетесь! Для меня это очень важно!!! Кстати, люди, кто удеет делать обложки и трейлеры к фанфикам, пожалуйста напишите мне в лс или в коментах! Люблю вас❣❣❣пока~а🖐🏻🖐🏻🖐🏻

Из простушки в Королеву школы | From the simpleton to the queen if the school | Место, где живут истории. Откройте их для себя