Глава №5

332 12 0
                                    

______________________________
Она резко встала, пролив кружку на горячего чая на себя и побежала к входной двери.
Она начала одеваться, но тут же...
______________________________
Но тут же подбегает Кашин и садится на колени и опускает голову.
- Лиза, прости.- говорит Данила, с сильной грустью в голосе.

Лиза просто промолчала, и сняла куртку которую ещё не успела застегнуть и села рядом с ним, обняв его и прошептав ему на ухо:

- Дань. Я люблю тебя.

И глаза Елизаветы наполнились слезами, которые вскоре бежали по ее щеке... Но от чего? Почему она плачет? Может от лёгкости души? Или же от счастья?

Данил посмотрел на нее своими зелёными глазами, в которых она тонула.
Он вытер ее слезы и сразу же впился ей в губы. Лиза ответила на его поцелуй. И они не хотели отстраняться друг от друга, но воздуха стало совсем мало и им пришлось это сделать.

Лиза просто обняла Даню, как никогда раньше, и не хотела отпускать его. Никогда.

- теперь ты моя,- сказал с улыбкой Даня.
- только твоя.
Лиза обняла его ещё сильнее...
- Лизааа сейчас задушишь!,- еле как сказал Даня.
- ахаха, теперь не отпущу.- с радостью в глазах сказала Лиза.

И весь день они сидели на диване, смотрели фильмы и разговаривали на разные темы.
Наверное весь мир бы завидовал им. Ведь они были так счастливы вместе.

Прошло много времени и они не заметили как время было 03:56. Они не заметили как уснули в обнимку...

Утро. Время на часах 10:40.
Лиза проснулась и увидела перед собой спящего Даню, который крепко обнимал ее.
Она не хотела его будить, ведь он так мило спит. Лиза пролежала так минут 30, если не больше, она смотрела на него, и поправляла его рыжие волосы, которые она так любила.
Она решила сделать ему приятно и пойти сделать завтрак...
Лиза начала убирать его руку, но тут же услышала голос только что проснувшегося Дани.
- как же я рад, что ты тут, со мной, совсем рядом...
- я тоже рада,- Лиза поцеловала Даню в щеку и ушла на кухню.
Она не знала что приготовить, в холодильнике ничего не было, абсолютно ничего.
- Дань, ты вообще что-нибудь ешь?,- крикнула Лиза.
- Ну я в основном на дом заказываю еду,- сказал Даня и обнял Лизу за талию, поцеловав в макушку...
- Оо боже блять, что ты так пугаешь?,- вздрогнула Лиза.
- ну соре
- будешь чай?
- конечно.

Они попили чай и заказали пиццу.
Съев все и успев "подраться" за последний кусочек пиццы, они сели смотреть фильм..

- Дань, а как мы расскажем нашим друзьям, ну то что мы вместе?
- позовём их сегодня вечером, и все расскажем.
- да, хорошо.

Счастливы? •|Даниззка|•Место, где живут истории. Откройте их для себя