Начало.

11 1 0
                                    

Доброго времени суток. Неважно, утро, день, вечер или ночь. Если вы читаете это, значит меня уже нет в городе или даже в живых. Возможно, я преувеличиваю. Но, если вы нашли эти записи, значит, таково и есть.
Знаете девочек из разных сериалов или фильмов, которые вели свой дневник? Я раньше считала слишком глупым писать, что произошло с тобой за день. Хотя, сейчас делаю то же самое. На самом деле, когда тебе не с кем поделиться произошедшим, можно высказать все дневнику. В какой-то степени, это помогает.
Прежде чем начать читать всё это, я бы хотела представиться. Мое имя Элизабет. Элизабет Браун. Друзья звали меня Эл. Почему "зваЛи"? Вскоре, поймёте всё сами.
Я жила в городе Вермонт, откуда переехала из-за стечения обстоятельств. В данное время я нахожусь в штате Вашингтон. Если быть точнее, в Сиэтле. Наверное, не терпится узнать, что же послужило причиной моего переезда? Родители, точнее, работа. Бывает  казалось, что их работа была намного важнее меня. Ну, да, нужно было зарабатывать деньги, чтобы прокормиться, покупать новые вещи, которые я потом портила, по случайности. Иногда  было такое, что мне не хватало внимания. Однако, я всегда находила что-то, чем могла занять себя. Я ходила в художественную школу. Большую часть своего времени уделяла  походу в художку, новым идеям или канцелярии. Даже считала, что  рисование - это часть меня. Поэтому, это  единственное, что получалось  у меня лучше всего и где от меня пользы было намного больше, чем в помощи другим или дома. Конечно, родителям  было приятно от моих успехов, но часто ли они были? Даже не знаю. Да По-моему, предкам было все равно, главное, что я могла чем-то занять себя. Зато, они не приставали ко мне с массой своих вопросов, что меня могло вывести из себя.  Родителей звали  - Мишель Браун и Альберт Браун.
Мой отец был архитектором, а мать - дизайнером. Поэтому, мы часто переезжали. Было без разницы, на каком расстоянии находится город или даже страна. Так как Вермонт - это маленький город, мы и решили переехать. Причем, я была против. Но кто меня послушает? Окончательным решением оказался Сиэтл. Хотя, мы  переехали, куда хватило денег, на самом деле. Но всё равно, большую роль сыграло то, что Сиэтл -  большой.  Я часто меняла школы, друзей. Дошло до того, что я перестала с кем-то знакомиться. А какой смысл, если ты все равно переедешь?  

10 причин возненавидеть.Место, где живут истории. Откройте их для себя