*Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть... после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота. *1 глава.
Я ходила по особняку, куда меня привели. Это было другое здание. Две служанки сначала ходили за мной хвостиком, ожидая моего приказа, но потом оставили меня по моей просьбе. Я в любом случае под присмотром.
На первом этаже была кухня, кабинет моего будущего мужа и библиотека. Рядом с кухней находилась мини-гостиная. Она состояла из прямоугольного столика с шестью стульями, сделанного из дорогой древесины и покрытого лаком, на ножках стола был изображён узор в виде тигра. На столе ваза с фруктами и графин с водой. А перед этим столом стояло два дивана, и два кресла напротив, обшитые дорогой кожей. Посередине находится кофейный стеклянный столик, под столиком находится железная с узором полочка, там лежат всякие журналы: кулинарные, про последнюю моду, новости, про звёзд и так далее.
В библиотеку можно было только пройти через эту гостиную. Кабинет Чимина был довольно светлый, вдоль стены шкафы с книгами и папками из-под документов, над дверью висит картина, на картине изображён козёл, одетый в костюм судьи и с весами в руках. Что-то мне подсказывает, что за этой картиной находится сейф. Я подошла к столу, заваленному бумагами. Долги людей семье Пак, кредиты, догоры: вся власть Чимина над этими людьми. Я ещё раз осмотрела документы. В кабинет вошёл Намджун и сообщил, что это не то место, где я могу находиться, что не удивительно, ведь я еще не стала частью семьи Пак.
На втором этаже небольшой зал с телевизором и диваном, и комната с двуспальной кроватью и огромным шкафом для одежды. Это комната теперь станет моей. В уголке, кстати, стоял мой чемодан с вещами.
Я открыла шкаф ради интереса, там было много мужской одежды, и скорее всего, стоила она не мало. Больше в этой комнате не было ничего интересного.
Я зашла в библиотеку и выбрала книгу. Похоже, у моего мужа был неплохой вкус. Там были книги разных жанров, и какие-то даже подходили моим интересам. Взяв книгу, я вернулась в комнату.
В комнате стояла та молоденькая служанка. Я с интересом посмотрела на нее, ожидая того, что она мне скажет.
- Господин просил передать, что приедет завтра вечером. – Я кивнула, приняв информацию, и поинтересовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиози
FanfictionИща способа уцелеть под беспощадной пятой самовластья, истерзанные люди научились никогда не показывать обиду или гнев. Никогда не произносить слова угрозы, поскольку в ответ на угрозу, опережая её исполнение, тотчас последует кара. Не забывать, что...