*От имени Лисаны*
-Теперь ты здесь будешь жить.
Сообщил мне Вилл-помощник беты.
-Спасибо.
В ответ он мне мило улыбнулся. И ушел по своим делам.
Дом был новым, но в нем давно никто не жил. Походу его построили, но жильцов не нашлось для него.
Дом находится не далеко от целительного. И особняка альфы.
Фиалка с Асей к вечеру обещали мне сегодня показать лагерь. Пока я ждала их, решила приубраться.Когда я выносила мусор на улицу, то ко мне подошли какие-то девушки. Их было 3. Две блондинки и одна рыженькая.
-Так это тебя оставил альфа?
Спросила меня одна блондинка. До меня сразу дошло, что эти девушки, которые есть почти в каждой стаи альфа - самки.
Я стала их игнорировать и пошла обратно в дом. Но не тут то было.
Одна из них загородила мне проход и хитро улыбалась.-Тебе нужно запомнить одну вещь-альфа принадлежит мне. Не смей к нему даже подходить.
Сказала все та же блондинка, обходя меня сзади. Я резко обернулась к ней, так что б я могла смотреть ей в глаза.
-Думаю это не тебе и не мне решать.
-Да как ты смеешь?! Кто разрешал тебе открывать рот?
Стала уже орать она.
-Разве ты луна? Нет? Так какое ты имеешь право затыкать мне рот?
Блондинка покраснела вся от злости и уже была готова ударить меня. Я закрыла глаза в ожидании удара.
-Довольно!
Произнеся эхом знакомый голос. Я открыла глаза, стала искать его обладателя. Все члены стаи, которые наблюдали за этим шоу, но уже даже те которые и не наблюдали смотрела на верх. Я перевела взгляд туда же.
В особняке, на 3 этаже облокотившись на подоконник смотрел на нас пристальным взглядом альфа.
-Альфа, это новенькая стала мне дерзить...
Сразу начала оправдываться блондинка. Но альфа на нее и не взглянул. Он смотрел на меня, ища что-то в взгляде. Я уже не слышала, что та говорила, я лишь смотрела в глаза Джеффа. Они были голубыми. Нет. Синими, как глубокий океан. На солнце переливались как волны. В них и вправду можно было утонуть.
-...Ты ведь ее убьешь?!
Вернулась я в реальность. В моих глазах появился страх. Блондинка смотрела на меня хитрой улыбкой. «А вдруг она и вправду метит на место луны?» Подумала я. Ведь я ничего не знаю про эту стаю. Я хотела уже извиниться перед альфой, как он заговорил первый. И то что он сказал привело меня... Да и всех, кто здесь был в шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя волчица
WerewolfСтаю и семью Лисаны зверски истребили ликаны. Стирая ноги в кровь, она покинула свой дом, оставляя все позади и забрела на территорию сильнейшей стаи тех земель. Сможет ли она стать ей новым домом? И кто поможет ей излечиться от душевных ран, того с...