Часть 1:Неизведанные загадки

5 0 0
                                    

*****************************

Предыстория

*****************************
Здраствуйте, меня зовут Руби мне около месяца назад исполнилось 18. Так же я живу с мамой.
Пока больше росказать не могу, читайте дальше.
*****************************

Я проснулась раньше мамы, мне очень хотелось её удевить, так как у неё сегодня был особенный день. День рожденья моего самого родного и близкого мне человека, моей мамы. Ведь у меня кроме неё больше никого нет.

Моя мама- особенный человек, она никогда не задает мне каких-то простых, глупых вопросов:Куда ты идешь? Что ты делаешь сейчас? Что будешь делать завтра? Она просто домохозяйка, которая занимается домом. Не поймите меня неправильно, я её очень люблю, как и она меня.

Пока мама спала я тихонько взяла корзинку со стола и накинув свой любимый плащ, вышла из дома и направилась в лес.

Мы живём далеко от замка, поэтому дома находятся в разброс в глубене лесов. И что бы не заблудиться сдесь, нужно знать лес от начала до конца. Но я не боюсь в нем заблудиться, так как я сдесь родилась и знаю его как свое имя.

Густые кроны деревьев как не странно не прикрывают дневной свет, что делает лес очень светлым. Так же через лес проложена только одна дорога и пара тропинок. Только мы с мамой не ходим вдоль дороги, так как там много разбойников.

Собственно, я пришла в лес что бы набрать её любимых белых грибов, для ужина.

Я шла по тропе которая проходила возле нашего дома, через минут 20 я была уже на поляне. Здесь я всегда собирала грибы. Это даже была не поляна, а 3 поляны соединённые в одну. Между которыми было парочка деревьев. От туда открывался чудесный вид с обрыва на вторую часть леса. Здесь росли ягоды и грибы. Ну и не раз я замечала белок, которые бегали по деревьям как мы по полу.

Собрав половину корзинки, я собралась уходить, больше грибов мы не съедим.

Не успела я даже пройти до тропы, как меня сбивает какой-то мужчина. Я уронила корзину и грибы розсыпались на пол.
Я стояла на месте, я незнаю почему, но из моей головы как-будто вышибли все мысли, даже нельзя пошевельнутся.
Мужчина выхватил из моих рук корзину и моментально закинул все грибы обратно. Поднялся, протянул мне корзину и сказал :

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачарованный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя