1 часть

40 1 0
                                    

Привет, меня зовут Вика, мне уже 17 лет. Мама ушла от нас с папой когда мне было 7 лет, с тех пор мы живём одни. Я девушка с хорошей фигурой, тёмными длинными волосами и голубыми глазами.

Я проснулась от звона назойливого будильника, ели как встала с кровати и до пол зла до душа. После умывания я позавтракала и пошла собираться в университет.
- Вика, сегодня после школы зайди в кофе ,,Чайка''- сказал отец
- Зачем?- спросила она
- У меня для тебя есть приятный сюрприз- ответил он, после чего поцеловал дочурку в щечку.
Я уже собрана и из комнаты кричу папе
-я готова, отвези меня.
Я уже в универе, все как обычно ничего нового не произошло за эти выходные. Также как и обычно прошли пары, я вышла из здания и как последний лох споткнулась и упала на старшеклассников. Они взглядом хотели меня убить, но тут на мне на помощь пришол мой верный друг Костя.
- Вставай- сказал он и протянул мне руку
- Спасибо- сказала я поцеловав его в щечку.
Нет вы только не подумайте, что мы с ним пара, просто это был дружеский поцелуй и всего только. Он меня проводил до кафешки, там мы и разошлись. Я нашла столик за которым сидел отец с какой-то женщиной, я села за столик, и папа сказал:
- Доча познакомся, это твоя новая мать. Её зовут Анастасия Григорьевна.
Я в шоке смогла сказать:
- В каком смысле?, ладно я конечно не против, но... не успела я сказать как папа перебил меня:
- У неё есть сын, теперь он твой старший брат. Приходит светловолосый накаченный красавиц с зелеными глазами.
- Его зовут Влад- сказала моя ,,мать''.
Я встала из-за стола и начала кричать:
- В каком смысле брат, вы у меня спросили может я не хочу брата. Ладно её бы я еще терпела, а его неет.
После чего я встала и ушла. Отец сказал, своей девушке:
- Она к вечеру придет, перебесится и придет.
Сказала Настя:
Надеюсь,- сказала она сначала Вите (отцу Вики), а потом начала говорить Владу: А ты иди домой.
Кстати они поселились в доме Вити, у них был большой двухэтажный дом со своим двором.
- Уже поздно, может вызовем полицию- сказал Анастасия.
- Ещё чуть чуть подождем- сказал Витя.
Через 15 минут в дверь слышется стук, Влад открывает дверь и видит на пороге промокшую до нитки Вику.
- Ты где так промокла, на улице же нет дождя- сказал Влад.
Я оттолкнула его и прошла дальше к себе в комнату оставляя после себя мокрые следы. Моя одежда промокла насквозь. Я переоделась, легла в кровать и смотрела свой любимый сериал. Вдруг без стука в комнату входит Влад, закрывает дверь на замок, подходит ко мне закрывает мой ноутбук, садится рядом со мной и проводит своё рукой по моему телу говоря:
- Малышка, какая же ты...
- Маменькин сыночек, руку убрал- сказала Вика, и подумала а может я его люблю... нет, и хотела дать пощёчину Владу как он приблизился к её губам и дотронулся своими губами. Вика выскользнула из под него и убежала на кухню. Спустя час она снова пошла к себе в комнату и его там уже не было, она закрыла дверь на замок и легла спать.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя