Приветик, меня зовут Мистика Вудс. Мне 17 лет,черные волосы и разные глаза один голубой ,а другой зелёный,рост 185см.Характер у меня иногда переменчивый,а так я веселая и добрая( немного).
Утро:
В- Подъем у нас сегодня комиссия поэтому вы должны будете через 15 минут уже завтракать.
Я- ( игнорируя дрыхнет дальше)
Егор- Мистика вставай живо.
Я- ( показывает фак)
Егор - Живо!!!!
Я-БОГИ СПУСТИЛИСЬ С НЕБЕС!!!!
Егор- всё всё я понял только давай без драк.
Я сделала все утренние дела и пошла обратно в комнату. И тут я наткнулась на троицу дурочек.
Зарина- о привет заморажка, а да кстати сегодня ночью мы будем вызывать Бена Утоплиника ,а тебя не будет, а потом я подружусь с ним и попрошу чтобы он тебя задушил.
Я-какая ты наивная дурочка.
З- как ты меня назвала?
Я- ДУ РО ЧКА
Она хотела дать пощечину, но я увернулась и схватила её за руки шепча " Я танцую на твоих костях".
Она сразу же вырвалась и убежала и тут подошёл Коля.
К- зачем ты так с ней?
Я- пусть знает , зато она хотя бы не будет приставать.
К- мне интересно ты правда хочешь сбежать?
Я- да а что? Давай со мной, я помогу тебе выбраться и мы разойдемся, все равно тебе завтра 18.
К- нет , я хочу остаться до
завтра.
Ночью:
Вот я уже все приготовила и осталось всего лишь поджечь этот ад. Вот я уже около электричества , так надо облить бензином все провода включить свет и БАБАХ .
Я сижу и гляжу на горящий детдом и ору на все поле " УРААА СВОБОДА".
Но тут я вижу как едет полиция и пожарная. Я побежала в лес и залезла больше дерево. Я сижу на ветке дерева и жру печеньки, но потом я увидела как Бен и Джефф разговаривают о чем то и я начала подслушивать.
Б- Не переживай Джефф, мы её найдем, и вот мне интересно, когда я убивал детей в детдоме то кто то взорвал здание.
Д- я сам не знаю кто его мог взорвать, но этот детдом в котором должна была быть Мистика.
От этого я подавилась и так как я истиный рукожоп да ещё у меня дырявые руки то я уронила пакетик с печеньками. Так походу они меня заметили , один достал нож. Все надо включать тактику самообороны. Они стали подходить ближе к дереву, а я достала свои дымавухи которые я сделала сама, кинула в них и крикнула" Боги спустились с небес". Я спустилась вниз и хотела пройти мимо них, но не смогла , они меня заметили но я прикрыла лицо капюшоном и достала нож.
Д-Эй девушка вы не хотите спать, а может идите спать.
Я- А давай я буду танцевать на твоих костях .
И тут началась драка , она продолжалась пока капюшон не упал. А у Джеффа рот поцеловался с матушкой землёй.
Я- что ты так на меня смотришь.
Он откинул нож и побежал на меня.
Д- СЕСТРЁНКА!!!!!
Я стояла и ни хрена не понимала.
Я- что тут вообще происходит?
Д- ты наша сестра,тоесть моя и брата Лью.
Я- Урааааа , я нашла братьев.
Дратути дорогие читатели как вам мой бред который я пишу и вообще стоит продолжать его пишите в комментариях .