Обычно по утрам Ангелу будила мама. Сегодня эта ежедневная традиция была нарушена, и он проспал. На целый час. Ангела посмотрел на часы и с ужасом осознал, что пока он лежит в своей теплой постельке, его одногруппники уже сидят за партами и ждут звонка. Но больше всего его ужаснуло, что в коридоре по дороге в кабинет он может столкнуться с миссис Карпер, которая была довольно строгой дамой.
Ангела быстро натянул на себя первое, что попалось под руку, — голубые джинсы и зеленую толстовку, — и выбежал из комнаты в ванную, после чего заглянул на кухню. Фам там не оказалось, а дверь в ее комнату была закрыта. Ангела решил, что мама еще не проснулась.
— Доброе утро, Ангела, — услышал он и подпрыгнул от неожиданности: отец неожиданно появился из-за угла, когда парень заваривал себе чай. Проснувшись, он был голоден так, словно не ел несколько дней, теперь же аппетит резко пропал.
«Мама наверняка все ему рассказала о вчерашней ссоре».
Ангела ждал, что сейчас отец зайдет на кухню, они сядут и будут час-два беседовать на тему подростковой жизни, взросления и всего прочего. Но мистер Джинджер лишь окинул сына взглядом и спросил:
— Не сильно опаздываешь?
— Нет. — Ангела в растерянности сделал большой глоток горячего чая и обжегся.
— А, ну ладно. Я пошел тогда.
Это было странно. Даже для Джинджера. Он надел свое любимое черное пальто, обмотал горло шарфом и вышел из дома. Только шляпы не хватало — тогда бы он походил на настоящего Шерлока Холмса из сериала.
В колледже, как и ожидал Ангела, он получил нахлобучку от миссис Карпер. Мало того, что она занесла его в список опоздавших, что было уже плохо, ведь список доставляли кураторам и директору, так еще и демонстративно отвела его в кабинет и выстави- ла идиотом перед одногруппниками. Ангеле впервые было не по себе под взглядами «друзей». Ведь ни с кем из группы он так толком и не подружился, а их разговоры не выходили за рамки: «Что задали? Когда звонок? Завтра выходной?»
— Вы должны разработать фирменный стиль своей компании, как на экране, — объясняла преподавательница, указывая на экран, на котором отображались визитки, сумки, блокноты, футболки и прочие сувениры с логотипом вымышленной компании. — На все у вас месяц. Это не пойдет в диплом, но вы по крайней мере поймете, чем будете заниматься на втором курсе. Плюс это позволит вам разобраться, какую компанию взять для дипломной работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синтонимы: Больно быть с тем, кто... (4)
Ficção AdolescenteКНИГА ВЫШЛА! АСТ 2021. Ангелу съедает чувство вины за смерть близких и терзает страх быть непонятым. Рейдена мучает тайна, которую он хранил несколько лет даже от тех, кому доверял больше всего. Они вместе прошли через множество испытаний. Казалось...