Глава 15

609 11 1
                                    

Утром я проснулась от того что ломило все тело. Кайл сидел рядом и с тревогой смотрел на меня.
-Джил,  ты сегодня скорее всего пройдеш обрашение, и потом желательно провести обряд инициации,  иначе при каддом обороте ты будеш сильно мучится. -глядя мне в глаза сказал он.
-Инициации? -удивилась я.
-Да,  это что типа свадьбы,  мы скрепим наш союз кровью и нам надо.. Мммм.. -замялся он.
-Переспать.?- выдохнула я.
-Ну да,  иначе союз не скрепить моя рыжуля. - облизнулся он.
Я немного помолчала,  прислушалась к пушистку,  она довольно потянулась и улыбнулась.
-Хорошо,  я согласна. -уверенно ответила я.
Кайл подошел ко мне,  поцеловал меня в губы и мое тело затрепетало.
Позавтракав мы пошли в лес.
Мы долго шли по лесу и пришли на скалу,  которая кончалась обрывом за которым открвался ошеломительный вид. Внизу было синее море цвета неба, высокие волны бились об скалы создавая пену.
Я стояла и завороженно смотрела как вдруг поняла, пушистик хочет проявить себя во всеи красе.
-Джил,  расслабься и позволь своей волчице управлять тобой. -мягко сказал Кайл.
Я отошла от обрыва и встала у дерева успокаивая свое дыхание.
И вдруг мое тело пронзила острая боль  ,кости ломало и выкручивало,  мне было безумно больно. И через минуту я поняла я что стою на мягких лапах и вижу мир по другому.
Рядом стоял огромныи черныи волк,  он мотнул головои в сторону леса и мы побежали.
Это чувство было непередаваемо,  ветер свистел в ушах.Мы добежали до озера и я подошла к воде. В воде я увидела свое отражение,  ярко рыжая волчица,  шикарная и сильная. Шерсть была густая и переливалась на солнце.
Я почувствовала опять сильную боль и обернулась в свое человеческое обличье.
Кайл подошел ко мне и спросил.
-Ты выйдеш за меня Джил?
-Да...
Он поцеловал меня и обернувшись волком посадил меня на спину и мы поехали в лагерь.
В палатке я приняла ванну и поела.
Кайл зашел бесшумно и обнял меня сзади.
Он протянул мне ножик,  сделав разрез у себя на ладони,  я замешкалась и сделала тоже самое.
Соелинив наши ладони он прочел какую то молитву и поцеловал меня. Кровь наша смешалась и я чувствовала в себе энергию и желание.
Раны затянулись и осталась лишь тонкая полоса.
Кайл притянул меня к себе и поцеловал. Наша страсть разгоралась как костер.
Наши тела в эту ночь стали единым целым и мы любили друг друга .Я стала волчицей , я спасла многих людеи,  и я безумно счастлива со своим волком.

Плен.Место, где живут истории. Откройте их для себя