#

61 4 13
                                    

Тишина ночи рассеялась, когда двое пьяных вывалились из местного кабака. Асмодей и Дагон решили, что можно вселиться в двух мужчин и хорошенько расслабиться. Вот только кое-чего не рассчитали, а именно свою бессмертность. И когда в началась пьяная шумиха, звон бьющейся посуды и поножовщина, эти двое изрядно выпили и ринулись в самую гущу. Людей распугали лишь своим видом, множеством разнообразных ножей в теле, белыми глазами без зрачков и дикими улыбками.

Из бара они с громким смехом вывалились наружу, под тихое бормотание прохожих, которые пытались их перекрестить. А им то что? Смешно от того, что жалкие люди пытались их прогнать таким ничтожным способом. Двух князей ада и прогнать молитвами... Они до ужаса глупы, даже скучно смотреть на них. Первым не выдержал Дагон и покинул людскую оболочку, принимая свой истинный облик. Высокое под два метра ростом существо, худое до того, что кожа обтягивала кости и мышцы усохли. Белые глаза и чудовищная улыбка, обнажавшая острые клыки. Лысая голова и сутулая спина, его доспехи и одежда висели как на вешалке, а ноги в сапогах, как карандаш в стакане.

Асмодей выглядел также, только одежда была не красная, а серая, на голове же кое-где торчали клочки волос, остальное проплешины. Но друг друга они считали красивыми, хотя демон Лилит была совершенного другого мнения. Дагон тихо прошипел своему пьяному приятелю, ожидая согласия на бредовую затею.

- Пока Люцифер не знает... - он громко икнул и хрипло засмеялся, - навестим дом крипипасты в другой реальности?

- Это те, кто придуман людской фантазией? - Асмодей накрепко вцепился другу в плечо и старался удержать равновесие.

- Они самые. Я давненько хотел там отдохнуть.

- Вперед! Чего мы ждем?!

С громким смехом, они исчезли прямо на глазах прохожих, оставив сильный запах серы. И в это же мгновение оказались на пороге большого черного дома, высотой в два этажа в современном стиле. Там было на удивление шумно, но снаружи тишина, ни единого звука. Два рыцаря Ада многозначительно ухмыльнулись и держа друг друга за плечи, шагнули в дом. Сегодня им предстоит увлекательное развлечение с полным набором выдуманной людьми нечисти.

На кожаном черном и длинном диване перед телевизором сидели Слэндермен и Джефф. Джефф от скуки подкидывал нож вверх и периодически посматривал на телевизор. Слендер же щупальцем ловил нож и откидывал за диван, ибо это его сильно раздражало и отвлекало от новостей об очередных жертвах. Джейн убийца вместе с Салли что-то готовили на кухне и не сразу заметили, как в дом ввалились два пьяных демона чудовищной внешности. Тикки Тоби выбежав в коридор не раздумывая метнул топор в одного их них. Только не ожидал, что его оружие перехватят и со смехом метнут обратно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два пьяных демона в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя