Плохой конец

30 2 0
                                    

  Она давно уже была мертва внутри  

    С виду обычная девочка, приятная внешность, не очень общительная.
Но никто не знает что происходит у нее в жизни. Частые ссоры с родными, проблемы на учебе, в личной жизни вообще все ужасно.
Она часто думает о суициде. Но еще чаще она плачет. Плачет от того что несчастна и не знает, как быть. Когда у её знакомых проблемы она помогает, но никто не может помочь ей. Потому что она не говорит об этом.
Каждый день одно и тоже: учеба, дом, иногда гуляет с подругой, по выходным на работе. Каждый день она сожалеет, что не мертва, но на самом деле она на половину уже мертва, внутри все умерло, не осталось надежд на хорошее будущее или что-то еще. Все чего она хочет, это уехать в место где никто не будет знать кто она такая, а дома все о ней забудут...
В один из таких дней, по пути с учебы, она захотела прийти на своё старое место, где часто грустила и хотела совершить суицид. Но это место уже было занято, там сидел худоватый, зеленоглазый парень, на вид ему было лет 19. Она уже думала уйти, но парень заметил её и сказал:" Ничего, если ты тоже погрустить, я тебе не помещаю". Почему-то она перехотела уходить и села поодаль от него. Достала сигарету, прикурилась, сделала большую затяжку и начала смотреть в даль. Парень немного дернулся и начал невнятно говорить. Из его слов она только услышала только:" сигарету". Она протянула ему пачку Camel. Он взял одну, поджег сигарету и неумело затянулся. Как и ожидалось он закашлял, было видно, что курит он впервые.
Меня Артур звать, начал он. А тебя как? Меня Лина... Красивое имя, продолжил парень, он явно хотел поговорить с ней, но не знал, о чем. Повисло молчание, которое нарушали проезжающие машины.
"Я одинок и меня все ненавидят, я хочу покончить жизнь самоубийством или сделать так, чтобы обо мне все забыли". Начал он. А у тебя что? Она не очень хотела что-то говорить. Но все же начала говорить. Она и не заметила, как начала рассказывать всё что творится с ней, как ей плохо. Что хочет убить себя, хочет сбежать от всей этой суеты, что в семье и личной жизни все паршиво. Говоря все это, она не заметила, как текут по ее щекам слезы. Артур слушал молча, медленно потягивая сигарку. Выслушавее, он попытался успокоить ее. Естественно этого у него не получалось. Онизамолчали. Артур решил рассказать подробно о своих проблемах. Лина не слушалаего, а просто шептала себе:" Не плач дура, никто не должен видеть твоих слез". Онзакончил свои рассказ, и они снова замолчали. Уже темнело, зажглись фонари.Лина начала замерзать. Она решила пойти домой и лечь спать.
На следующее утроничего не изменилось все было, как всегда. Только она чаще начала приходить нато место. Но Артура не было. Так прошла неделя. В очередной поход на заветноеместо, она как всегда никого не застала. Но кое-что привлекло её взгляд, это было письмо, адресованное ей. Недельной давности. Она развернуло его. Там было немного текста. Артур благодарил, что она его выслушала и то что было написано дальше повергло её в шок. Там было написано, что, когда она пришла он уже вскрыл себе руки, он сидел и медленно умирал. Когда он высказался ей и выслушал её. Ему полегчало, но ничего уже нельзя было поменять, он уверенно решил, что сегодня он умрёт. Поэтому он решил покурить, хотелось что-то новое попробовать перед смертью. И в последней строчки было просьба. Чтобы она не повторяла его ошибок, что она жила и радовалась, забыв о проблемах. Дочитав, она положила письмо, слезы лились рекой. Она попыталась закурить, но не вышло...
Она посидела немного и собравшись с силами, полезла на периллу.Лина не думала, что там такая высота. Она закрыла глаза, у неё пошли слезы и сделала шаг....
P.S. Прочитай и хорошую концовку 



Она давно уже была мертва внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя