Что за фигня, я не могла такого говорить...я его терпеть не могу...Ненна лишь усмехнулась и вышла из комнаты. Я поднимаясь с кровати, надела свои носочки, которые родители подарили мне на новый год...они дарили носки ассоциирующие время года, это как традиция и было очень приятно надевать эти теплые пушистые носочки и ходить по дому. Я конечно люблю скользить по полу в них, но так как родителей больше нет, я берегу все четыре пары. Подойдя к окну, я распахнула шторы и впустила яркое солнышко к себе в спальню...На душе стало легче и я направилась к кровати, чтобы заправить ее.
После я пошла ванную и сделала все процедуры, как и немало девушек я страдаю прыщиками на лбу и щечках...да и черные токи иногда заметно, хоть я и делаю различные маски , это все видимо из-за того что иногда на улице я замерзаю , да и питание у меня не самое лучшее. Я могу весь день ничего не покушать и только вечером сухомятку, естественно это отражается на фигуре и на лице. Что на счет фигуры, она нормальная тонкая талия, небольшая грудь и попа. Я раньше, когда жила в Секай, ходила в спортзал. У меня был тренер, который помогал мне преуспеть в соревнованиях и во многом другом. У меня хорошая растяжка и поэтому меня пригласили в кружок гимнастики или группу поддержки. Но не стоит забывать, что у меня теперь появилась работа и мне нужно идти уже завтракать.
Сегодня 8 сентября- среда...
Сегодня я не работаю, но сегодня есть тренировка. Я уже чувствую, как в животе все переворачивается от предстоящего...
Пройдя на кухню я наблюдала идиллию, Сэм и Ненна сидели и смеялись над чем то. Кстати сегодня я одела тонкую толстовку нежно-розового цвета и черные лосины, эти вещи не скрывали моей фигуры, что меня радовало. Я конечно не какая то там, но мне приятно, когда все хвалят за то что у меня шикарная фигурка.
Мы завтракали в очень смешной и одновременно интимной обстановке. Интимной в том смысле, что разговор дошел до секса, но хоть я и смущаюсь пока, что говорить на счет этого , потому что я лишилась весьма не приятным мне способом, я понимала что эта тема не столь вызывающая и необсуждаемая.
Одев кожанку и обув белые кросы, мы вышли из дома...
Вся дорога до школы вновь была веселой, я конечно скромная, но иногда и меня заносит , и впервые в жизни я хотела увидеть Никона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lust in demon
RomanceАмнейла обычная девушка, которая убегает после испытаний прошлого. Девушка пытается скрыть состояние, которое ей и ее сестре Ненне оставили родители. После нелепого знакомства каким то образом девушка начинает встречаться с состоятельным парнем...