Глава первая

297 15 4
                                    

- А может, в Таиланд? – предложила Юри, кликая мышкой по гиперссылке.

- Тебе так хочется увидеть Пхичита? – усмехнулся в ответ Виктор, приобнимая свою жену за талию.

Как можно догадаться, Никифоровы собираются отправиться в свадебное путешествие. Но вот беда: их предпочтения никак не сходятся. То Юри не нравится выбор мужа, то сам Никифоров ворочает носом.

Уже столько стран было отброшено в дальний угол, что японке пришлось составить список «блатных» стран, что впоследствии не запутаться. В чёрный список попали: Чехия, Латвия, Бразилия, Америка, а также Китай, Сингапур, Марокко...

- Таиланд славится своими достопримечательностями. Это красивейший водопад Тон Прай, змеиная ферма, храм Ват-Сирей, - воодушевлённо продолжала фигуристка, - Мне Пхичит много рассказывал про его родную страну, про их обычаи и нравы, про культуру и национальную кухню Таиланда...

- Ты хочешь, чтобы я там от страха копыта откинул? Там же едят этих мерзких тварей!

Девушка, улыбнувшись, решила поиздеваться над мужем:

- Каких именно? Тех, которые летают или тех, которые ползают?

- ВСЕХ!!! Юри, ты же прекрасно знаешь, что я терпеть не могу насекомых!

- А кто-то вчера клялся, что никого не боится. Даже Якова, - японка залилась негромким смехом, слегка толкнув мужа в рёбра.

Многократный фигурист в ответ забавно надул щёки.

- А я и не боюсь. Просто тот вчерашний паук, который сидел в ванной, был чёт страшненьким, - Виктора заметно передёрнуло, но, чтобы не разрушать амплуа плэйбоя, он решил сменить тему, - А что насчёт Румынии? Там довольно-таки красиво, знаешь ли. Только представь: заснеженные Карпаты, готические средневековые замки, в которых по преданиям жил Влад Цепеш... Там даже восьмиметровый водопад есть! А сколько там храмов, монастырей и церквей! Как-то раз мне под руку попалась одна занимательная брошюра, где были подробно описаны деревянные церкви Мурамуреш... А ещё, если поехать в Сигишоару, а затем в Трансильванию, то...

- Нет, нет и ещё раз нет! Я не хочу попасть к вампиру на обед!

- Скорее, на ужин, трусишка, - подколол жену русский, - Ну, как ещё один вариант можно рассмотреть Россию. В прошлый раз я успел показать тебе только Москву и Питер, да и то не полностью. Сейчас же я обязательно хочу показать тебе великую Родину-Мать, провезти тебя по Золотому Кольцу России, показать тебе знаменитое озеро Байкал... О, и ещё степи Ростова-на-Дону! – глаза фигуриста стали бегать туда-сюда, - А ещё мы обязательно поплаваем в Чёрном море; поедим традиционно русские (и не только!) блюда: борщ, окрошку, холодец, пельмешки, чурчхелу...

- Что поедим? – переспросила Никифорова.

- Чурчхелу, милая. Это, эм, ну... В общем, это такая цветная резиновая штука... с орехами и сухофруктами, - добавил фигурист, наблюдая за реакцией девушки.

- Н... нет уж, избавь меня от такой радости, - пробормотала Юри, возвращаясь ноутбуку с открытыми вкладками различных турагенств, - Ладно, давай продолжим поиск. О, вот! Нашла! Смотри: Кот-д’Ивуар. Красивое название, не правда ли?

Русский фигурист заинтересованно посмотрел в экран компьютера, а после и вовсе забрал его и положил к себе на колени.

- Так-с, посмотрим. Кот-д’Ивуар... Численность населения, национальный язык, столица... Стоп, - глаза мужчины округлились, - Нет! Мы точно не едем в Кот-д’Ивуар.

- Почему? – спросила Никифорова.

- Только представь, Юри: путешествие закончилось, мы прилетели домой с подарочками и сувенирчиками, и у нас спрашивают: «Ребятки, а где вы были?» И я так гордо отвечаю: «В Африке, в Кот-д’Ивуаре. А знаете, какая там столица? Ямусукро!»
- И что? – не поняла японка.
- Как что? Ямусукро! Ты понимаешь – Ямусукро! Да Юра ржать с нас будет, если узнает, где мы были!

- Видимо, я ещё не до конца изучила русских, - со вздохом произнесла Юри, - Ох, так куда же нам отправится?

Многократный чемпион, не отрывая взгляда от жены, осторожно спихнул ноутбук на пол:

- А зачем нам куда-то уезжать? Мы можем устроить медовый месяц и здесь, на диване...

- Витя, стой! Витя! Виктор Никифоров, прекрати сейчас же. Прекрати, иначе я... Виктор, я... Викт... Ах...

🎉 Вы закончили чтение Трудный выбор 🎉
Трудный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя