Утро. Лиза проснулась в большой кровати одна, без своего любимого Дани. Настроение сразу упало по накатанной.
Лиза устала и пошла на кухню, где сидел отец и медленно пил чай.
- с добрым утром,- сказала Лиза немного хриплым голосом.
- с добрым,- ответил отец
- пап, хотела спросить, как ты нашел дом Дани? Ведь ты не знал что я тут живу точнее ночую.- спрашивала Лиза у отца, одновременно наливая в ее любимую кружку кипяток.
- ну я знаю где ты живёшь, приехал до твоего дома, позвонил в звонок. Вышел какой-то пьяный молодой человек и дерзко спросил кто я, и что мне нужно. Я сказал ему, что мне нужна ты, ну он дал этот адрес. Я без лишних разговоров с ним, приехал сюда. Подумал, что ты сама разберёшься.
- о Господи, это наверное Юлик, у него же есть ключи...
- а почему у него есть ключи от твоего дома, но при этом ты находишься тут?- удивительно спрашивал Елизавету отец.
- да мы с ним вместе снимали эту квартиру, но потом так получилось, что я переехала к Дане. Нужно кстати заехать забрать вещи.Их разговор закончился, и они пили оставшийся чай в тишине.
И вот они его допили, ее отец все так же сидел за столом и каким-то непонятным взглядом смотрел в окно.
Тем временем, пока Лиза шла в ванную комнату, она увидела около двери стоявшие чемоданы, а на чемодане лежит куртка и рядом стоят ботинки отца, такое ощущение, что он просто в любой момент вырвется из квартиры, Лизе показалось это немного странным, но она не придала этому никакого значения.
Лиза сделала все свои водные процедуры и пошла в комнату. Ее мокрое тело было укутано в чёрное полотенце. Пока Лиза шла в комнату, отец проводил ее взглядом, Лиза этого не заметила.Pov. Лиза
Я пошла в комнату, чтобы одеться. Я сняла полотенце и повернулась голым телом вперёд к шкафу Дани. Чтобы достать какую-нибудь футболку и если повезёт, то шорты.
И вдруг я слышу скрип. Поворачиваю голову резко назад, там стоял отец!!
- ПАПА ВЫЙДИ,- стала я сразу же укутываться в плед, который лежал на кровати.
Он стоял ещё где-то секунд 15. И вдруг начал приближаться.
- ПАПА, ВЫЙДИ, ДАЙ ПЕРЕОДЕТЬСЯ-, я ещё просто начала кричать во все горло, но как будто не слышал меня.
Мне стало страшно.
*ШЛЕПОК*, по моей щеке катиться слеза, я лежу на нашей с Даней кровати. Господи, как же я хочу чтобы он помог мне.
Что? Что с моим отцом? Что же он делает?
Он стал растягивать штаны, а я только выпучила глаза и не могла пошевелиться от удивления и страха.
Он наводился на меня и стал держать мои руки своей одной. Я начала кричать.
-НЕЕЕТ ОТПУС... - он закрыл мне рот рукой, и мне ничего не оставалось делать, как просто закрыть глаза и реветь.
"Господи, за что?" - пронеслось в моей голове.
Ведь отец начал уже двигаться во мне. Мне стало больно, боль была настолько сильная, что я просто хотела перестать дышать и умереть.
Я закрыла глаза, и перестала дышать, уже через 2 минуты я потеряла сознание.Вечер. Я открываю глаза, и начинаю вспоминать что было, и все вспомнила. "Хоть бы это был сон"- по моим щекам текут слезы.
Я смотрю на себя и вижу, что абсолютно голая. Я начала реветь ещё сильнее.
Я надела футболку и с осторожностью начала открыть дверь спальни. Я спустилась вниз и не увидела тех самых чемонадов, куртки и тех ботинок.
Мне стало легче. Но боль в душе не утихала.
*Как он смог это сделать? Ненавижу! НЕНАВИЖУ!!!*- я била кулаками о стену, от физической боли, в душе не болело так сильно. И вдруг я остановилась.
- нужно позвонить Данилу, срочно.- проговорила я, и начала искать телефон.
Я нашла его на той самой кровати. Я начала искать номер Дани в телефоне. Все, нашла.
Звоню.
- Даня, как там твоя мама?
- да все в порядке. Она просто хотела увидеть меня, вот и наврала что ей плохо.
- это хорошо. Дант, приезжай, мне плохо, он... Он меня..
- что? Кто он?! Что он сделал.
- приезжай, не хочу говорить по телефону, пожалуйста, приезжай, ты мне нужен.- слезы снова лились из моих глаз.
Я пошла на кухню, чтобы сделать себе чай и попробовать собрать все свои мысли. Я наливала кипяток в кружку, руки тряслись, а в голове крутились все те же слова"за что так со мной? Ненавижу, ненавижу, НЕНАВИЖУ!"
Я допила чай и легла на стол. Я провалилась в сон.
В самый ужасный сон. Мне снилось, что Даню убивают, убивают из-за меня, из-за моей не взаимной любви к этому человеку.
И вот черный пистолет находится около его виска. Он говорит мне последние слова:"я люблю тебя, и буду любить." Выстрел. Даня падает. Я кричу. Мой же крик глушил меня. Человек который убил Даню, подходит ко мне и целует, я начала бить его и кричать. Эта фигура показалась мне знакомой, но я не могла понять кто это.Я просыпаюсь от своего крика и резко встаю с кровати. Что? Я в кровати?
В кухне кто-то шумел.
Я начала спускаться вниз, подхожу к кухне, там стоял он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливы? •|Даниззка|•
Hayran KurguО Дане Кашине и Лизе Неред. История любви, которая закончится. Если вы любитель хеппи эндов, то лучше не читайте этот фанф. Присутствуют нецензурная лексика. Контент 18+(хотя кого это волнует?) Пишу впервые. Так что строго не судите. И если вам нра...