Глава 6. Луна.

9.1K 322 20
                                    

*От имени Лисаны*

Открыв глаза, я поняла, что не у себя дома, встав я осмотрела помещение.

На противоположной стороне, на кресле сидел мальчишка, лет 13-14. Он чем-то напоминал Джеффа. Те же черты лица, те же черные волосы и те же синие глаза.
Он читал какую-то книгу, но потом резко закрыл ее одной рукой и поднял взгляд на меня.

-Долго ты спала.

-Где я?

Мальчишка был юн, но вел себя очень даже по взрослому. На лице у него появилась ухмылка.

-В покоях его Высочества.

С странными нотками в голосе произнёс мальчишка.

-В комнате Джеффа. Одевайся, потом позовешь меня.

Сказал мальчишка и вышел из комнаты.

Я одела одежду, которую мне предоставили.
После я вышла в дверь куда ушел парнишка. Я думала, что я попаду в коридор, но нет. Это был мини хол.

-Идем.

Сказал парнишка и повел меня уже в другую дверь, которая ввела в коридор.

Пока мы шли я удивлялась, как тут можно не заблудиться.

-А как тебя зовут?

Спросила я.

-А тебе вправду интересна?

-А почему «нет»?

Парень остановился и резко повернулся ко мне.

-Тебя ведь не волнует кто я. Главное влезть в дружбу со мной, что бы альфа обратил внимание на тебя, да?

Мальчишка, снова продолжил идти вперед.

-Ты, о чем?

-Хотя-де. Ты ведь и так добилась своего, без моей помощи.

Я остановилась, совсем не понимая, о чем он.

-Нет. Я тебя совсем не понимаю. Как моя дружба с тобой может повлиять, на отношение альфы ко мне?

Парень удивленно повернулся, но сразу изменил выражение на раздраженное.

-Не строй из себя дуру.

Мальчишка снова развернулся и направился по коридору. Я больше не решила затрагивать эту тему и просто шла молча за ним.

После лабиринта мы пришли...

Нет. Меня сейчас не волновало столовая, как она выглядит. Меня беспокоило, то сидит здесь.

Моя волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя