Глава 7 . Сюрприз

426 14 14
                                    

Pow Артём

В голове что-то сильно сжимает , я выхожу из палаты и понимаю , что это конец . Конец наших отношений , конец светлых дней и конец нашего счастье . Медленно шагая по коридору я стараюсь унять боль , которая сейчас с нериальной  сильно словно рвет меня изнутри . Каждый шаг дается с трудом .........

За 4 часа до этого

Мама с папой неожиданно вернулись , говорят что хотели сделать сюрприз . Хорошо , что они не сделали его вчера , а то был мне сюрприз после вечеринки . Бабушка была очень рада их приезду и тому , что может побыть тут еще несколько дней со всеми нами , ведь билеты уже куплены и они только на воскресенье . Дом наполнился уютом и приятной суетой . Бабушка сразу побежала готовить ужин , папа решил посмотреть телевизор , на что вечно нет время , а мама разбирала вещи . Каждый был занят своим , это были их дела и смотря на это со стороны я понимал , что значить счастье семейной жизни . То , что придает дому уют . Я обожаю когда все собираются , ни  кто никуда не спешит и мы можем провести время вместе.  Пока все были чем-то заняты я решил переодеться после учебы , ведь сам только недавно пришел из школы . Зайдя в комнату я распахнул окна и морской запах наполнил мою комнату . Морской воздух и шум прибоя - это одна из главных вещей , без которых я не могу представить себе жизни . Скинув на пол портфель я переоделся в свои любимые домашние штаны и футболку . Не хочу сидеть в комнате , хочу больше время провести с семьей . Оставляю телефон и иду вниз . Кто-то скажет , что я какой-то странный , ведь почти все подростки не особо ладят с родителями и стараються как можно на дольше уйти из дому . Но когда твои родители вечно в работе и видетесь  вы за ужином , на выходных или изредко на завтрак , то время на ссоры просто нет . И поэтому я очень ценю каждую минуту прожитую с ними.  Спустившись вниз я улыбнулся виду папы , который лежал расслаблено на диване , такого он не всегда может себе позволить . Он вообще у меня очень строг к себе , не нарушает свои правила , принцыпы и не всегда делает так , как ему хочется и порой мама называет его нудным и после ее слов он тут же снимает свою строгую маску и становиться  тем , кем он есть на самом деле . Я сел за стол рядом с бабушкой и стал наблюдать за ее кропотливой работой над едой . Это было приятное ожидание , того что скоро будет наивскуснейший ужин с семьей .

- мы специально отложили все дела , чтобы порадовать вас новость - мама взяла папу за руку , они оба светились так , что можно было выключить все лапмы и мы бы все прекрасно видели .

- с этого момента многое измениться и думаю , ты Артём только будешь рад - папа посмотрел на меня . Мы с бабушкой были в нетерпении , а эти двое все тянули .

- вообщем , я беременна ! - радостно сказала мама - срок 6 недель , скоро у тебя появиться братик или сестра - мама приобняла меня , а я все еще не переварил информацию.

- госпади , как я рада - крикнула бабушка и широко улыбнулась .

- теперь мама будет меньше работать , больше время поводить дома и отдыхать - сказал папа и положил руку ей на талию . Со стороны они смотрелись невероятно счастливыми и я был так рад . Всегда хотел , чтобы у меня был брат .

- когда я была беременна тобой он мне шагу спокойно сделать не давай - засмеялась она . Да папа в этом плане очень ответственный .

- это лучшая новость за последние время - сказал я и поднял бокал в воздух . Сейчас папа был не против бокала вина по такому поводу , хотя вообще не очень хорошо относиться  к тому , что порой я могу выпить , даже есть с семьей . Вечер проходил замечательно , родители вспоминали мое детство , как мама ходила со мной в животе и как папа боялся брать меня на руки первое время . Это были замечательные разговоры , шутки и смех . Дом был переполнен уютом и теплом .....

- мне нужно ехать - только что позвонила мама Вари и сказала , что она в больнице . Ей нужна моя помощь .

- Артём , если будет проблем звони и прошу не отключай телефон - я быстро накинул на себя куртку и выбежал из дома . Сердце билось как сумасшедшие , расклад событий так резко поменялся , только что все было хорошо , а сейчас я еду в больницу и не знаю чего ожидать , но надеюсь на лучшее ...

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя