Утренняя тишина давила на слух. Стоящие возле двери чемоданы не давали покоя. Совсем скоро эти стены уже не будут скрывать ее по ночам от назойливой луны, совсем скоро она вновь потеряет родное, насиженное гнездышко и ей придется скитаться по пустым и холодным коридорам нового дома.
Да, она довольно часто переезжала и эти чувства были знакомы. Лишь одно сегодня было для нее ново - parting (расставание)
***
Шум, голоса, топот, скрежет...
Холод обжигает нос и щеки. Я натягиваю шапку посильнее. В нос ударяет запах сырости. Слышу как на соседних путях останавливается поезд. Передо мной стоит Лиам. Слегка натянуто улыбаюсь ему на прощание. Чувствую тепло его ладони на своей. Знаю, что он ничего не может сказать мне, хотя так хочет. Он закусывает нижнюю губу в нерешительности.- Мне надо идти. Скоро мой поезд. - говорю я, тихо, мне стыдно, за то что я так спешу, хотя и не хочу расставаться. Он сжимает ладонь сильнее и слегка наклоняется к моему лицу. Я чувствую его теплое дыхание, которое на холоде ощущается горячим. Он смело заглядывает в мои глаза. Я в ответ делаю то же самое. Необычные, сине-карие глаза красиво переливаются в тени. Понимаю, что если еще хоть секунду буду смотреть в них, то уехать уже будет выше моих сил. Поэтому закрываю глаза. Чувствую тепло на своей щеке, уже знаю, что это его ладонь и прижимаюсь ближе.
Резкий и неприятный голос раздается и разносится эхом по перрону. «Поезд Х прибывает на путь Х». С помощью немалых усилий делаю шаг назад и открываю глаза. Отвожу взгляд в сторону железной махины проезжающей и медлено останавливающейся рядом. Ветер сдувает шапку с головы, но резким движением мне удается поймать ее. Я кидаю последний взгляд на Лиама. Его губы шевелятся, пытаясь сказать «я люблю тебя», но голосовые связки не могут выдать не звука.
«И я тебя» шепчу я.
***
Поезд периодически потряхивает, Элизабет сидит на койке и читает мамино сообщение в телефоне. «... мы встретим тебя на перроне, так что можешь не волноваться...». Выключает телефон и откладывает его в сторону. Резкий, трясущийся вздох, скорее даже всхлип разносится по пустому купе. Глаза девушки неотрывно смотрят на деревья, проносящиеся за мутным окном поезда. Что-то теплое скатывается по левой щеке, в ответ никакой реакции со стороны девушки. Это что-то течет по подбородку и падает на стол. В глазах неприятно жжет и Элизабет приходится закрыть глаза. Все больше этих «что-то» ползет по ее лицу, падает на стол и образует там небольшое соленое озерцо. Еще один тяжелый, на грани крика, вздох. Телефон завибрировал. «Обещай мне не плакать» - в специальном окошке высветилось сообщение.- Прости, но это обещание я уже не сдержала. - неразборчивый шепот Элизабет.
Она впервые почувствовала melancholy (грусть)
Когда она открыла глаза, за окном горел красивый малиновый закат, мрачные леса сменила золотая степь и день завершался, заставляя подвести итог всему произошедшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
feelings
Teen FictionЧувства. Какие они бывают? Есть теплые, холодные... Иногда теплое чувство может скрываться за холодным. Такова уж природа людей. Каждый выражает свои чувства по своему