Когда-то давно я думала, что все люди без исключения друзья и не умеют делать другим больно. Я не знала, что такое боль. Я жила словно в сказке, меня окружали заботливый люди и верные друзья, я не знала, что такое клевета.
Мое утро начинается с крепкого кофе и легкого завтрака, так было всегда и это становится уже нелепой традицией. Я не могу прожить без ароматного запаха кофейной гущи.
На кухне что-то печёт мать, сегодня - особенный день. Я учусь уже в выпускном классе, и сейчас мать пойдет на последнее родительское собрание. Там будут обсуждать наш выпускной, а так же попутно расскажут о результатах теста на алкоголь, табак и наркотики, что проходил месяц назад в рамках проекта "Здоровая молодежь". Естественно, что мне ничего там не скажут. Я ни разу ничего такого не брала в рот, даже противно от такой мысли. Ведь все алкоголики, курильщики и наркоманы — эгоисты, что думают только о собственном удовольствии.
— Мам, давай я дожарю блинчики. Вдруг ты опоздаешь, — говорю я, перехватывая инициативу в приготовлении завтрака, — Перекуси и можешь идти.
— Ты же мое золотце, — говорит мама и целует меня в лоб.
Она быстро собирается и уходит, оставив лишь за собой шлейф из "розовых" духов. Я слышу звук мотора автомобиля, постепенно он отдаляется, а вскоре я вообще его не слышу.
Думаю, она должна вернуться к обеду. Я же никуда не тороплюсь, уроки уже закончились, последний экзамен я написала неделю назад. Осталось только дождаться результатов и выбрать университет для дальнейшего обучения.
Я с детства строила планы на будущее, и всегда знала кем я хочу быть. Мои планы были идеальны, но уже сейчас я понимаю, что все будет иначе. Жизнь нельзя построить, ведь каждый новый день рушит ее "идеальность".
Экран моего смартфона загорается синим светом, и я слышу звон рингтона. Кто интересно решил позвонить мне в такой ранний час?
— Да?
— Ким, это я Джули. Я насчет собрания, ты не знаешь там реально скажут результаты этого дурацкого тестирования?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LIE AND HEROIN
Teen FictionТы должен прочесть это, если хочешь узнать о том, как клевета и ложь превратили примерную девочку в наркоманку. Мы наивно утверждаем, что на нас не влияет мнение окружающих, но это не так. Оно заставляет нас гнить изнутри и делать такими, как...