Конец

4K 237 20
                                    

Чимин был прижат к стенке... Ето был Юнги! Потом я услышала розговор:
Юнги: Ка ты посмел изнасиловать Ынсу?!?!?! Ты вообще кто ей????
Чимин: Никого я не насиловал!!!! Кто тебе ето сказал???
Юнги: Неважно... Спросить ещё раз? КАК ТЫ ПОСМЕЛ?
Я резко открыла двери и влетела в класс и начала розсоидинять етих двух. Они почти подрались хорошо что я успела...
Юнги: Ынсу?? Что ты здесь делаешь??
Ынсу: Ето ты что делаешь? Почему трогаешь его?
Юнги: Почему? Почему ты его защищаешь?? Он же тебя изнасиловал??
Ынсу: Никто меня не насиловал! С чего ты ето взял?! Хочешь правду?
Юнги: Да!
Ынсу: Вот тебе правда: МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ!
Юнги: Чтоо? Вы? Встречаетесь?
Потом заговорил Чимин:
Чимин: Да встречаемся! И любим друг-друга! Как ты подумал что я мог изнасиловать её?!
Юнги: По всему классу такие слухи! Сначала я не верил, но вспомнил той случай 3 месяца назад!
Мы всё об'яснили Юнги, и пошли домой! Дома нас ждали девочки с подарками и ужыном!
На следуйщий день я узнала что Тэхёну нравится Минсу. До етого Минсу розказывала что ей нравиться Тэ! Мы с Чимом устроили им свидание на крыше школы, и они начали встречаться!
Прошло 3 года:
Мы уже закончили университет, я пошла на хореографа, Минсу стала продюсером, Сохи  юрист. Через неделю моё день рождение, я всё ещё встречаюсь с Чимом он сказал что подарит мне что-то особенное... Мы хотим устроить вечеринку!
Прошла неделя...
Вот и мой день рождение мы уже готовили всё к вечеринке! Мы позвали Чонгука, Тэхёна, Джуна, Джина, Юнги и Хосока.
И мы начали праздновать! Чимин попросил что-бы все пошли в большой зал, он сказал что там подарит мне подарок. Когда все уже были Там, он попросил что-бы я  вышла в центр комнаты. При всех он сделал мне придложение, конечно я согласилась!
Ещё через неделю Минсу зовёт нас на свою свадьбу с Тэ! Потом через месяц мы узнали что Сохи беременна и у них будет свадьба с Кукки. Мы с Чимином переехали в большой дом, который подарили на родители! Все нашли свое счастье, и создали свою семью!
-----------------
Спасибо что читали ету историю надеюсь вам понравилось и вы проголосуете♥  Ждите новых робот)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой учитель - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя