— Друзьями? — Лиса горько усмехнулась. — Ты серьезно сейчас? Прозвучало так, будто нам по шесть лет, — деловито заправив упавшую прядь волос за ухо, фыркнула Лалиса. — И я не думаю, что из этого у нас что-то получи...
— Ещё как получиться! — сбивая со слов Манобан, выкрикнула Розэ и, поведя девочек под руку, посадила их на кровать. — Повеселимся сегодня?
— И каким же способом?
— У меня есть кое-что... — заманчиво протянула Чеён, и затем вытащила несколько бутылок алкоголя, которые она всё это время тщательно скрывала от матери. — Та-дам! — оборачиваясь вместе с бутылками в руках, выкрикнула брюнетка.
Джису и Лиса тут же радостно привстали с постели, а Дженни и писка издать не могла. Во-первых, она явно была удивлена, что её подруга всё же употребляла алкоголь, несмотря на её тяжелое состояние, а во-вторых... Ким сама по себе никогда даже не ощущала его привкуса. Да и не особо-то хотелось.
— Ох, я уже обожаю тебя! — кинувшись в объятия и тут же выхватив одну из бутылок из рук Розэ, воскликнула Лиса.
— Эм... — Дженни замялась, — девочки, может, всё-таки не стоит?
— Дженни, ничего страшного в этом нет, — начала разъяснять Лиса. — Забудь ты уже про роль этой правильной девчушки. Хватит боязливо прятаться в уголке и давать обидеть себя любой собаке, проходящей мимо тебя. Пора открывать свою вторую сторону.
Слова Лисы вновь заставили Дженни глубоко задуматься и порыться в себе.
«Да и чёрт с тобой!» — отмахнулась Дженни и резко встала с кровати, отобрав у Розэ другую бутылку алкоголя и сделала оттуда небольшой глоток залпом.
Джен нелепо сморщилась, но после сделала ещё один глоток. Лиса показала большой палец вверх, оценив её действия, а Джису с Чеён стояли в полном смятении. Ким поставила бутылку на журнальный столик и поджала губы.
— Веселимся, значит, веселимся, — ухмыльнулась она, совсем непохожую на прошлую Дженни — забившуюся в уголке школьную мышь.
***
[на следующий день]
Начало уроков. Ученики назойливо ходили по школьному коридору, болтая о чём-то вслух, а учителя бегали из стороны в сторону с какими-то документами в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасная юность | Beautiful youth [НА РЕДАКЦИИ]
FanficКакие приключения на задницу могут ждать обычных, ни в чем не отличающихся от остальных восемнадцатилетних школьниц, четырех ни в чем не провинившихся девушек? Правильно, прекрасные моменты и безбашенная цена столь невинной юности. • Фанфик создан п...