Было обычное воскресное утро. Как обычно, Василиса встала со своей постели, умылась причесалась, вообщем, выполнила свою утреннюю рутину. Фэш ещё спал, приятно посапывая.
"Нет, так дело не пойдёт" подумала девочка. Она написала записку и положила на тумбочку рядом с кроватью. Там было написано "В 12:00 в гостиной, надо поговорить".
После этого она пошла на урок к Астариусу.
Когда она вернулась, Фэш уже сидел в комнате, он выглядел настороженным.
-Ну, что хотела?-спросил мальчик.
-Привет. Зачем ты привязался к Резниковой?
На лице Фэша виделось недоумение.
-Ревнуешь?-он усмехнулся.
-Ты не ответил на мой вопрос-требовательно сказала девочка.
-Ну, вообщем, она оказалась не таким уж и плохим собеседником, и симпатичная, а что?-осторожно спросил Фэш.
-Ну, просто как-то это странно. Сначала госпожой "кошмар-ррр" её называешь, потом утверждаешь, что она хороший собеседник. После этих слов бывшему сереброключнику стало очень неуютно и неловко, чего и добивалась Василиса.
- Нуууууу - начал мальчик - вообще иногда полезно ведь поговорить с врагом, неправда ли? - усмехнулся мальчик
- Конечно, ещё как полезно - скорее себе, чем Фэшу сказала девочка - ладно, я пойду, от тебя всё равно правды не дождёшься.
И Василиса ушла, оставив ошарашенного Фэша одного в комнате.☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Всем привет! Сорьки за такую маленькую главку, просто пока не знаю, как развивать сюжет, но надеюсь, вам всё равно понравилось)
Ваша Лиза💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность - сложная штука(14+)
FanficНесмотря на то, что название фанфика довольно банальное, сюжет ещё сможет пощекотать ваши нервишки. © Фэш Драгоций 100 ⭐️ - 13.11.18 #1 фэшилиса - 28.02.19