Глава 1

39 3 3
                                    

Она бежала по коридору. Перед глазами вспышками проносились мерцающие факелы. И с не меньшей скоростью неслись в голове тревожные, безрадостные мысли. Она опаздывала. Она, Гермиона Джин Грейнджер, Героиня Второй Магической войны, приставленная к Ордену Мерлина первой степени, подруга Мальчика-который-снова-всех-спас, опаздывала.
Миниатюрным ураганом с гривой каштановых волос, она неслась по коридорам Хогвартса, и если бы в этот момент навстречу ей попались ученики Школы Чародейства и Волшебства, они бы совершенно волшебным даже для этой школы образом могли оказаться в совершенно неожиданных местах: от ниши в стене до огромный, висящей на потолке, люстры.
Но в этот полуденный час в коридорах было тихо, лишь привидения порой выплывали из стены и, равнодушно смотря перед собой, уплывали в противоположную, да где-то вдалеке вопил Пивз, у которого никогда не было уроков.
А у Гермионы были. И вот конкретно сейчас подходил к концу урок зельеварения. Профессор Снейп, чудом спасшийся от зубов огромной змеи и сумевший убить ее, тем самым лишив Волан-де-морта ещё одного крестража, по-прежнему не прощал пренебрежительного отношения к своему уроку. Даже ей. Особенно ей. Девушка поморщилась. Война прошла, а границы между факультетами так и не стерлись. "Мы победили Волан-де-морта. Но не свои предрассудки.- сказал ей как-то Гарри, а точнее Мистер Поттер, глава аврората в Министерстве Магии, муж Джинни Поттер и отец малышей Джеймса и Альбуса.- И стереть границы между аристократами и магглорожденными будет куда сложнее, чем уничтожить крестражи."
Гарри, Гарри! Если бы ты знал, как был прав. Мир не станет добрым по щелчку пальцев, на это не способно даже волшебство. Как же надоели эти глупые улыбки и лживые благодарности и в тоже время гримасы ненависти и зависти за спиной!
И оно. Это слово. Из самых ненавистных в жизни уст. Грязнокровка. Казалось, что привыкла, что не так больно... Нет. Думала, что если спас, то... "Нет! - мысленно прикрикнула на себя Гермиона. - Ты думала об этом тысячу раз! Ты должна забыть об этом, как он и сказал. Забудь. И торопись, в конце концов, на урок!.."
Она остановилась возле двери в подземелье. Оттуда веяло холодом. Гермиона поежилась, но постучала, открыла дверь и замерла на пороге:
-Я-я-я...
-Мисс Грейнджер! - оборвал её резкий голос. Он сочился ядом, и Гермиона содрогнулась и подняла взгляд на говорившего. Северус Снейп совсем не изменился. Развивающаяся мантия и глубокие, чёрные глаза придавали ему вид летучей мыши. Очень злой летучей мыши. - Извольте объясниться. Вы соизволили заскочить к нам на пару минут? Ведь именно столько осталось до конца урока! Из-за чего Вы опоздали?
-Я... Я заснула в библиотеке. - девушка опустила глаза и залилась краской.
-Ха-ха, Грейнджер! Только с книгами и можешь спать.
Она подняла глаза и столкнулась взглядом с презрительными серыми глазами. Малфой изогнул губы в ухмылке и беззвучно произнес "Грязнокровка!". Она отвела глаза. И быстро заморгала, стараясь унять непонятно откуда взявшиеся слёзы.
-  Садитесь, Мисс Грейнджер. - голос Снейпа гулом отдавался от стен подземелья. - На свободное место. Пятьдесят очков с Гриффиндора. Под ухмылки и смешки слизеринцев Гермиона оглядела класс. Единственное свободное место было рядом с...
-Профессор! - их с Малфоем голоса прозвучали как один. Они с ненавистью посмотрели друг на друга.
-Я не буду садиться с Малфоем!
-Я не дам сесть сюда Грейнджер!
-Грейнджер! Малфой! По тридцать  баллов с Гриффиндора и Слизерина! Быстро сесть! -Казалось, из ушей профессора сейчас пойдет дым. Последний раз, когда Гермиона видел его таким, закончился смертью Волан-де-Мортова крестража. И сейчас она испугалась. Малфой же выглядел ошарашеным, он никогда не видел крестного в таком состоянии. Они сели.
-Так-то лучше... - пробормотал Северус и отошел от их парты. В абсолютном молчании Гермиона достал из сумки книги и перья, стараясь не смотреть на Малфоя. Он лишь сидел и тяжело дышал.
РОV Драко Малфой
Поганая грязнокровка! Опять сумела вывести меня из себя! А теперь сидит. Думает я не вижу, как она кидает на меня эти взгляды а-ля "Малфой-какой-же-ты-тупой-как-я-тебя-презираю"! Ненавижу этот взгляд. Ведь она может смотреть по-другому. Тогда на поле битвы, когда я спас её, она смотрела на меня своими огромными карими глазами... С благодарностью?.. Фу, Малфой, о чём ты думаешь!? Ты ненавидишь ее глаза! Её ненавидишь! Всю целиком. И глаза! И волосы! И... духи? Тонкий шлейф легкого цветочного аромата простирался за ней. И я почувствовал его. Аромат ее духов вскружил голову. Может это какое-то зелье?
Конец РОV Драко Малфой
-Грейнджер!.. - прорычал.
-Чего тебе, хорёк? - негромко откликнулся она, по-прежнему не смотря на него, и записывая что-то в тетрадь.
-Что за зелье ты на себя вылила?
- Что? - от неожиданности она подняла глаза. И взгляды встретились, и она отвела свой. Он хмыкнул. - О чём ты?
- Запах.
Она принюхалась.
- Это мои духи, Малфой! - она явно в недоумении.
-Ну и вонища, Грейнджер! - широко ухмыльнулся Драко. Она вспыхнула. Отвела взгляд. Очаровательно покраснела. Очаровательно?! Омерзительно, ты хотел сказать! Да. Конечно, да. Естественно.
-А куда ты своих дружков дела, а, Грейнджер? - близко. Слишком близко. Так, что когда она резко повернула голову, их лица почти соприкоснулись. Распахнула глаза. Широко, словно детская кукла. Но в отличие от куклы - живая. И сейчас как никогда красивая. Распространяющая вокруг себя тонкий аромат духов. И так сильно хочется...
-Открыть учебник на странице пять и по рецепту, строго по рецепту, Долгопупс, изготовить Умиротворяющий бальзам! Живо!
Он отодвинулся. Резко, мгновенно отворачивая голову в сторону, наконец давай ей вдохнуть. И она вдыхает, жадно, понимая, что не дышала уже несколько секунд. С того времени, как он оказался так близко.
Так чертовски извлекающе из себя близко.
И вдруг. На какую-то секунду. На один крошечный предательский момент.
"Нет!"
Повернулся снова. Словно произнесённая мысль оказалась материальной. Посмотрел прямо в глаза.
"Не утонуть. Не. Утонуть. В них."
"В нём"
"В ней"
Молча. Смотреть друг на друга до дрожи. До боли. До сладкого и  запретного освобождения мыслей. Воспоминаний. Образов.
"Беги!"
-Беги... - тихий шёпот с его губ. Выдохом. Едва слышным. Так ничего не означающим. Так о многом говорящим. Заставляет закрыть глаза. Заставляет вспомнить, что он Малфой, а она грязнокровка. И тут же забыть об этом.
"Драко!"
И отголоски того крика ещё звучат в ушах обоих.
-Нет. - ещё тише. Не разрывая зрительного контакта, слегка мотнуть головой. Обдать его ещё раз нежным запахом духов. Пробраться в самую глубину его глаз и, наконец, отвести взгляд. Повторить. - Нет. Не в этот раз.
А потом сидеть и, не смотря друг на друга, резать ингредиенты для зелья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аромат её духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя