Глава 19

1.6K 65 2
                                    

-это вампиры. На этом вопросы заканчиваются и мы отсюда быстро уходим - сказал Влад и закинув меня на плечё исчез и мы оказались в доме.
-ну да, действительно быстро.
-бегом в комнату - крикнул Влад. Мне а ж не по себе стало. Он злой. Очень злой. Не попрекав быстро пошла в комнату.
Зайдя в неё я подошла к зеркалу. 
О боже что со мной стало?
Подняв майку в которой я была я увидела худощявое тело. Щёки впали. Синяки под глазами. Глаза....глаза были освещены лишь луной. Они были синие с розовыми разрезами внутри.
Это смотрелось эффектно. Сняв кусок ткани с руки потекла кровь. Кровь стекала медленно по бледной руке и попадала на пол. На кольцо которое дал мне Влад попала капля крови. Через секунду Влад стоял в дверном проёме.
- что случилось?
От его резкого появления меня а ж передёрнуло .
-всё в порядке.
-не правда ли красиво?-спросил он глядя на стекающюю кровь
-правда.
Влада глаза поднялись к моим. Он в их глядел будто хотел что то увидеть.
Через пару секунд он оказался в миллиметре от меня. Он смотрел на мои губы и в мгновения он сжимает мне руку.
Я невыносимо кричу от боли. Что он делает??
Потом отпустил. Взглянув пореза я не обнаружила.
Не успела я отойти от боли как Влад меня.....

Я твоя дьявольская тень~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя