🔝Джин🔝
У тебя это получилось случайно.
Ночь. Ты не можешь уснуть, но Джин уже давно спит. Ты решила его разбудить.
Ты коснулась его плеча и он неожиданно вздрогнул.—Что ты только что сделала?! – он повернулся и смотрел на тебя.
—Э… Плеча коснулась…
— Больше не делай так, а то у меня в штанах тесно становится.
🔞
💧Юнги💧
После долгого дня, ты делала ему массаж головы. Как массаж? Просто запустила пальцы в волосы и нежно поглаживала.
Он издал лёгкий стон и ты вздрогнула.—Божечки… Как приятно… – он улыбнулся.
—Кееееек…
🍀Намджун🍀
Ты знала где она и специально целовала его шею.
—Т\И, это слишком возбуждает – ты сидела на нём и он буквально растаял под тобой.
—Хехехехехе…
⛅Хосочек⛅
Пресс. От одного прикосновения , он готов был упасть в обморок.
🍭Чиминка🍭
Большой палец.
Ты любила нажимать на подушечку в общественном месте или при парнях. От этого в его штанах становилось тесно.—Т\И , хватит уже! Мне перед парнями неловко. Они постоянно надо мной угарают – вы стояли возле кассы. Ты снова это сделала и у него в штанах снова стало тесно – Только домой придем. Я тебя тра…
—Кладите продукты. Мне же надо посчитать… – продавщица смотрела на Чимина, как на дурака.
—Простите.
🍪Тэхён🍪
Хеххехе… Тут всё наоборот. Он проводил вдоль позвоночника и ты сходила от этого с ума.
👑Гук👑
Мочка уха. Ему нравилось , когда ты легонько покусывала и оттягивала её. Есессна он будет это скрывать.
—Т\И, мне не нравится , когда ты это делаешь! – он сидел на мягком диване и смотрел телевизор. Ты подошла и укусила его за ушко.
—Да? – ты лукаво подняла бровь и и снова это сделала.
С его губ сорвался стон и он яростно посмотрел на тебя.
—Вот чертовка!
🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 👑🔥|18+|
Різне18+, грустные и т.д. Кириллизации Предупреждаю, много секса и матов