Глава 7

1.1K 75 5
                                    

- Рин, ты дурак или как?! Нам сказали узнать о портовой мафии. Меня не было 15 минут. Так почему она весит полумертвая?!?

Девушка злобно посмотрела на парня, а парень лишь усмехнулся.

- Я расспрашивал её, но ответ она мне дала, так что это её проблемы...

Пара посмотрела на девушку. Но девушка даже не обратила внимание. Её тело было глубоких порезов, и дышала она с трудом.

- Спасибо, хоть живой оставил! А что с тем, как его...Танака. Он что-то рассказал? - спросила Мика

Парень почесал затылок, а после улыбнулся.

- Не-а, я спрашивал, а он нечего и не ответил. Ну ты ведь видела его, тоже самое что и с ней. Только с ней я переборщил чуток. - ответил парень.

- Ясно, иди посмотри как он, может он подумал, и решил ответить на наши вопросы. - сказала Мика

- А если нет? Мне поступать также как и с ней?. - спросил Рин

- Нет...кхм...Не надо - прошептала Юмико.

- Ого, да ты посмотри Мика, она жива! - парень указал на девушку - А то полумертвая-полумертвая, как видишь живая.

Вдруг, произошёл сильный шум внизу.

- Что это? - одновременно спросили друг друга.

- Пошли проверим. - сказала Мика

- Пошли

Ребята ушли.

- Вы трупы, Ребяяят. - приговорила тихо Юмико.

**********

- Тяжёлая у нас работа выпала, сейчас мы уже приедим туда. - проговорил Чуя

- Думаешь, что ты не справиться с этой работой? - сказал Дазай

Чуя толкнул в плечо Дазая.

- Справляюсь я, просто, я не уверен в решение убить родителей Юмико. - сказал не уверена Чуя.

Чуя взглянул на Дазая, но тот даже не повёл и бровь, лишь в окно смотрел.

- Это приказ, его следует выполнять. - ответил Дазай

- А я думал, что тебе нравится Юмико...

Дазай посмотрел на Чую, а после отвернулся к окну.

- С чего ты взял? - спросил Дазай.

-Нуу... - Чуя отвернулся к окну - просто я видел, как ты на неё смотрел. Возле неё у тебя, даже глаза блестят и ты даже ИНОГДА улыбаешься, а это большая редкость.

Мафия.Темная Эра.Место, где живут истории. Откройте их для себя