Молодая девушка стоит напротив старого, почти развалившегося здания. Детдом. Сюда она попала давно, поэтому её ничуть не удивляет обшарпанная побелка, гнилые деревянные окна и засохший газон. Тяжело вздохнув, Ева двинулась к железной двери. Толкнув её, девушка попала в грязную прихожую. Разувшись и одев свои порванные голубые тапки в виде дельфина, Эвелина поднялась по скрипучей лестнице на второй этаж. Там находилась её комната. Открыв деревянную дверь, Ева попала в маленькую комнатушку. Одинокие стол и стул, сделанные из сплавов металла, односпальная кроватка, заправленная розовым одеяльцем с зайчиками и плакаты рок-групп на стене. Девушка подошла к стулу и отодвинула его одним движением руки. Устало плюхнувшись на него, Ева достала из своего нового рюкзака, который она купила на рынке на заработанные деньги, учебники девятого класса. Грустно взглянув на них, она легла на холодный стол и закрыла большие карие глаза. Устала. Пролежав на столе минут пятнадцать минут и едва не задремав, Эвелина принялась за уроки.
Эвелина Роджерс родилась в почти идеальной семье. Все её прихоти выполнялись, но не делали её избалованной. Отец Евы, Эдвард Роджерс, всегда объяснял своей маленькой дочурке, что хорошо, а что плохо. Девочка слушала с любопытством и наивностью в карих глазках. Хоть у Эдварда была довольно-таки сложная работа, он всегда старался как можно больше уделять времени Эвелинке. Так он ласково любил называть дочку. Мужчина обучил девочку чтению и письму ещё до того, как та пошла в начальную школу, а так же привил ей любовь к книгам и истории. Эдвард по образованию учитель истории, но работу в этой сфере так и не нашел, пришлось устраиваться секретарем в какую-то малоизвестную конторку и работать там почти до поздна за копейки, но другого варианта не было. Главное хватает на пропитание и на радости маленькой дочери, остальное мелочи. Матери девочка не имела. Точнее мама была, но жизнью дочки не интересовалась. Жила в своей квартире, доставшийся по наследству, да водила мужиков, что ещё для лучшей жизни нужно? Странно то, что судьба свела двух абсолютно разных людей: идеального мужчину и прекрасного семьянина и обычную проститутку. Вроде любовь, а вроде и нет. Анна, так звали мать Евы, сразу переехала к Эдварду, тот был не против. Мужчина полюбил Анну, закрыл глаза на её бывшую работу, и был безумно рад появлению ребенка в их неполноценной семье. Женщина же была в ярости и хотела избавиться от малыша любой ценой. Эдвард не позволил. Из двоих он выбрал одну. Маленькую Эвелинку. Анна же, сразу после родов собрала вещи и ушла. Следующие шесть лет прошли гладко. Ева собиралась пойти в школу, и поэтому, Эдвард решил устроить небольшой праздник для своей малышки. Отец и дочь пошли в небольшое кафе. Они весело болтали, представляли как пройдет первое сентября и ели мороженое с их любимым вкусом - вишни с тёртым шоколадом. Вдруг произошло непоправимое. В кафе ворвались воры с оружием. Все посетители кафе легли на пол. Эдвард лег на Еву и тихо шептал ей, что все будет хорошо. Раздались первые выстрелы. Мужчина сильнее прижал к себе малютку. Девочка тихо плакала. Выстрелы продолжались. Один из бандитов направил дуло пистолета на Эдварда. Секундный страх в глазах мужчины и все. Белая рубашка пропиталась кровью, а пустые глаза смотрели на Еву. Девочка молчала и не понимала что произошло. Грабители ушли, так и не заметив единственного живого человека в кафе. Еву. Девочка до сих пор лежала под отцом и смотрела на него. Громкий девичий крик разносься по помещению.
На следующий день Эвелина забрала карту, ведущую к замку. Путь был не близок, поэтому Ева изрядно подготовилась к нему. В школьный рюкзак положила купленные две бутылки воды и упаковку печенья. Надев старую темно-синию толстовку и обыкновенные джинсы, девушка схватила рюкзак и тихо открыла скрипучую до ужаса, дверь. Ева должна быть максимально незаметной, иначе можно получить выговор. В этом детдоме разрешается гулять только послушным детям, Эвелина входила в этот маленький состав. Но иногда воспитатели были раздражены и кричали на всех и каждого, тогда попасть на волю было невозможно, если конечно ты не идёшь на работу или в школу. Ева медленно и аккуратно спустилась по лестнице. И вот, когда девушка почти приблизилась к ручке двери, её остановил женский голос:
- Ева, ты куда? - в проёме, который ведёт в столовую, стояла чуть-полная женщина лет тридцати восьми. Милое лицо с румянцем и красивыми серыми глазами смотрело на девушку с беспокойством. Тётя Мира. Эта женщина всегда любила Еву, как свою собственную дочь, и даже хотела забрать её себе, но Эвелина отказалась, отговаривать тем, что у Миры и так пятеро детей и безработный муж. Но иногда, девушка представляла, как бы ей жилось с ними. Пусть бедно, но зато в этой семье всегда царила любовь и спокойствие. Ева всегда мечтала об этом, но увы, не дано.
Собравшись духом, девушка спокойным голосом ответила:
- В библиотеку. Уроки сделала. Вернусь...Вернусь часов в шесть.
Глаза Тёти Миры вот-вот выкатятся, а лицо искривилось от удивления.
- Так поздно?! Погоди, разве библиотека работает не до пяти часов? М? - по телу девушки пробежала дрожь. Она сжала руки в кулаки и ответила:
- Да, до пяти. Я хотела ещё прогуляться по парку. Сейчас начало осени, не холодно и темнеет часов в девять. Не волнуйся, я приду вовремя.- Ева натянула улыбку и быстро скрылась за железной дверью, оставив женщину в небольшом шоке. Первый пункт плана выполнен, осталось только добраться до нужного места.Здравствуйте, надеюсь что хоть кому-нибудь эта глава понравится. Спасибо, если прочитали её, я и в правду очень старалась)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в замке...
VampireЭвелина Роджерс- изгой всего класса. Её единственными друзьями являются книги. Однажды, прочитав в библиотеке о истории своего города, Ева узнает о замке за Тёмным лесом, а так же о его обитателе. 12.11.17- номер 167 в жанре " Про вампиров. 19.11.1...