Начало или конец

67 5 0
                                    

Меня зовут Элина Окамото. Многие говорили мне, что это имя особое по самым разным причинам. Но я никогда не испытывала превосходства по этому поводу. Более того, мне даже хотелось бы, чтобы оно было попроще и в большей мере соответствовало моему характеру.

Школа позади. Но сейчас речь не об этом. Это не самое главное. Как же я ненавижу эту улицу! На ней полным-полно людишек,которые вечно куда-то спешат и толкаются, как будто идут напролом.. Пробираться через всю эту клоаку - самое неприятное для меня в течение дня.

Я шагала с книжками , опустив вниз голову, и смотрела на свои ноги. Левой-правой, правой-левой.. Мужчина.. Женщина.. Затем снова какая-то женщина постарше, судя по её обуви. Но потом со спины ко мне подошёл он.. И даже не посторонился! Он оттолкнул меня плечём и пошёл дальше как ни в чём не бывало.

-Эй, посторонись!

-Что?!

-Ты задумалась, что ли? - после его первых слов, я застыла на месте словно вкопаная. Это же Хироки Ямоучи. Я посторонилась, прикрывая лицо, чтобы он не мог видеть предательски выдавшую меня дрожь. - Прости , но я жутко спешу.. - ох! Наконец-то он уходит. У меня уже подвешиваются ноги. Продержись ещё пару мгновений, Элина!

Хироки Ямоучи - самый классный и популярный парень в школе. Я ему точно не пара, но не могу выбросить его из головы и из моего сердца.. Даже говорить тяжело.. У меня дух перехватывает, когда он рядом.

Как только он растворился в толпе, я спряталась за углом, чтобы прийти в себя. Я осторожно выглянула и увидела , как он входит в магазин видеоигр. Пойду за ним.

И вот я снова в бурлящей толпе, но в этот раз я отпихиваю всех локтями, а не меня. Мне обязательно надо его увидеть.. Он покупает снарягу для виртуальной реальности?! Зачем оно ему надо? У него всё есть.. Слава, вожделение, обожание. Он недосигаем для меня. Игры нужны не ему, а таким, как я :
для людей, которые хотели бы попасть в другое измерение и другую жизнь, чтобы хоть что-то в ней изменить.

Он вышел из магазина с покупками и почти сразу исчез за углом. Я не долго думала.. По правде говоря, я вообще тогда не думала! Я заскочила внутрь и купила то же , что и он. В подарок мне дали цифровой ключ для онлайн-игры SHADOWTIME.

Только добравшись домой, я поняла, что ничего из купленного мной не спрячешь в крохотный девичий рюкзачок. Мама вообще не могла понять, зачем я купила всё это борахло. Она у меня яростный борец с виртуальными играми. Думаю, теперь понятно, почему с геймерским релаксом я раньше была на "вы". О, нет! И что я скажу маме?

Виртуальная реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя