Винсент Морган- настоящие зло города Раутвиль . Ещё много лет назад, как только основатель Раутвиля провозгласил о появлении нового города, народ повалил в него гурьбой. В том числе и на тот момент молодой вампир по имени Винсент Морган. Ему было всего сто пятьдесят лет. Несмотря на столь юный возраст для вампира, Винсент был умен и рассудителен. Много читал и даже сам брался за написание книг. В основном писал он исторические романы и детективы. Книги Винсента часто публиковали в газетах, аля реклама. Мужчина имел популярность не только благодаря книгам, но и своей внешности. Многие леди и даже дамы пытались завоевать сердце недоступного Моргана. У одной юной особы, по имени Ари получилось затащить Винсента в постель, но не более. Мужчина не был не заинтересован в долгих отношениях. Да и вообще, никакие отношения его не интересовали. Сначала. Потом, через года три-четыре Винсент водил к себе девушек одну за другой, попутно не забывая отпить у нас немного крови. Такая жизнь ему нравилась больше. Морган не нуждался в своей избранной, которая бы пополняла его жажду на долгие годы вперёд. Зачем ему одна, если можно использовать всех женщин города? Хотя, одним холодным вечером, мужчина задумался о ней. Какая она, его его избранная? Может эта рокавая блондинка или соблазнительная брюнетка? А может горячая рыжая? Винсент представлял, как впивается в шею красавицы и не жалеет её. А она обнимает его и просит ещё и он даёт ей все.
- Давненько у меня не было гостей! Кто такая и зачем пришла? - строгий и властный голос бьёт по ушам Евы. Он не может быть настоящим! Вампир Винсент Морган- это всего лишь легенда, которой пугают детей, чтобы те не ходили в лес! Может это просто бродячий человек? Нет, мужчина одет опрятно и чисто, значит он тут давно. Мираж? Ева совсем съехала с катушек, что теперь ей мерещатся красивые мужики? И без того большие глаза Роджерс стали ещё больше, а рот был открыт от удивления. Девушка пробежала взглядом мужчину. Симпатичный. Даже очень. Мускулистое тело, четкие черты лица и темные, готовые затащить тебя на самое их дно, глаза. Девушка отшатнулась, а мужчина продолжал сверлить Еву темным взглядом.
- Я повторюсь, кто такая и зачем пришла!? - брови мужчины свелись к переносице, а тонкие губы искривились. От этого у Роджерс по телу пробежало стадо мурашек. Она не знала что делать, поэтому решила ответить честно:
- Я...Я хотела п-посмотреть б-библиатеку...- тонкий голосок девушки раздался по залу. Мужчина удивился, расслабляя лицо. Губы приобрели подобие ухмылки. Он раскинул руки в стороны и начал подходить к девушке. Новая жертва, новая порция крови. Ему уже надоела постоянная пассия, захотелось разнообразить свой рацион питания кровью молодой особы, а не столетней вампирши.
- Что же, идём, я покажу тебе её. И да, зови меня Мистер Морган. - Винсент резко предстал перед шатенкой и взяв её тоненькую ручку, поцеловал тыльную сторону ладони. В нос ударил неописуемо приятный запах персиков. Не удержавшись, Морган начал покрывать запястье и ладонь девушки поцелуями. Ева же смотрела на это с растерянностью. Наконец, додумав, она выдергивает свою руку, на что получает недовольный взгляд со стороны мужчины. Он вздохнул и выпрямился, оглядывая гостью с ног до головы. Заметив страх, в карих глазках, внутри мужчины зажёгся огонек.
- Н-нет, с-с-спасибо. Я л-лучше п-пойду...- бубнила себе под нос Ева, начиная потихоньку двигаться к выходу. Мужчина же, заметив это, резко оказался перед Роджерс. Та ахнула и приземлилась на пол. Винсент сел рядом, внимательно рассматривая каждую детальку в девушке.
- Назови своё имя. - сам не ожидая того, спросил Морган. Ева задумалась. Своё имя называть нельзя. Быстро выбрав рандомное имя из своей головы, она ответила:
- Молли. - глаза Роджерс бегали из стороны в стороны, лишь бы избежать встречи с темным взглядом.
- Молли? Твоё настоящие имя- Молли? Нет, не верю, попробуй ещё раз. - голос мужчины стал тих и нежен. Один щелчок пальцев и половина свечей гаснут, создавая имтимную обстановку. Левая рука Винсента начала плавно поглаживать ладышку, вторая же медленно поднималась вверх, обнимая коленку, сжимала бедро. Надевать узкие джинсы было явно плохой идеей. Девушку бросило в дрожь, а пот выступал практически везде. Вдруг тело Евы пронзает удар, как будто ударили током. В тоже время, она чувствует что-то очень мягкое под спиной. Пересилив себя, она открыла глаза и столкнулась со строгим лицом Винсента. Глаза его горели огнем, а на губы подрагивали.
Мужчина сам не понимал, что с ним происходит. Непонятное чувство овладело им. Винсент просто хочет взять эту девчонку и не отрывать от себя. Сейчас, когда она лежит перед ним, Морган сам не понимает, что хочет этим добиться. Страх? Кровь? Или просто овладеть ею? Он не понимал. Глубоко вздохнув, мужчина прильнул к груди Евы и отчётливо слышал быстрое сердцебиение. Она боится. Морган поморщился, он не хочет этого. Он хочет, чтобы она не боялась его и могла обнять и ...
Разум вернулся к мужчине, когда он почти укусил Роджерс. Тяжело дыша ей в шею, он слышал всхлипы несчастной. Он довел бедную девочку до слез. Молодец, что сказать. Винсент взглянул в карии глазки. Сколько боли и отчаяния. Морган аккуратно погладил её по волосам. Мягкие. Приблизившись к маленькому ушку он прошептал:
- Назови своё имя и можешь быть свободна. - мужчина говорил с неким разочарованием. Он так и не смог перебороть себя и выпить её кровь, причинить ей неимоверную боль и оставить глубокую рану.
Девушка задыхалась от собственных слез. Истерика наступала ещё с большей силой, когда тяжёлая рука легла на её волосы и погладила их. Услышав слова мужчины о том, что она сможет уйти, Ева не теряя ни минуты сделала глупую ошибку в своей жизни.
- Ева! Эвелина Роджерс!Здравствуйте, надеюсь вам понравилась эта часть)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в замке...
VampireЭвелина Роджерс- изгой всего класса. Её единственными друзьями являются книги. Однажды, прочитав в библиотеке о истории своего города, Ева узнает о замке за Тёмным лесом, а так же о его обитателе. 12.11.17- номер 167 в жанре " Про вампиров. 19.11.1...