Криппипаста(хз правильно написала или как)

17 1 10
                                    

Короче я втянулся в эту дрянь.это интересно, и мне нравки сама концепция дома психов-убийц с хренью в жизни. Они все разные и многие из них просто вах, вах, вах. Мои любимые это Бен,Джек,уголёк,Офик(он топ, с ним хорошо, а без него и не надо). А ваши какие?

И сейчас я наткнулась на такую проблему. ЧИТАТЬ БЛЯТЬ НЕЧЕГО!!! Одна параша чистой воды. Что за тряпки?! Они убийци! Людей убивают, вырезают им печень и жрут с удовольствием! Люцифер мой отчим, а мать мой Исус! Шо блять за розовые сопли?! Аааа, просто выколите мне глаза, я буду Безглазым и отправлюсь служить метле. А фак. Бомбииииииит. Как можно закатить глаза, когда их нет? Или коснуться кожи когда кожи блять нет, а одни шкварки, и притом скать что она нежная?! Просто... дебилизм. Я могу писать об этой проблеме веками, и о неумении авторов писать канон, но тогда я не высплюсь, ибо у меня за полночь. Ща какие-то железяка упала с тумбы и я жутко ссусь,после просмотра и понимание что если крипи и правда есть мне не жить, ибо я не сью и не герой одной из розовых книг, это естественно.

Итогом хочу сказать... точнее попросить... кхем, кхем...молю, посоветуйте что-нибудь нормальное, а то мне уже ппц кроит мозг от понимания, что все пишут одно говно.

Солянка тех кого нам не суждено услышать. Место, где живут истории. Откройте их для себя