школьный день

13 2 0
                                    

Это был обычный школьный день, я как всегда встала в 7:00.

*Черт, проспала!!!*

Я вскочила и побежала в ванну. Выйдя из ванной я быстро оделась и побежала на кухню (поняв что не успею покушать) я быстро пошла в школу. Вот опять я опоздала на первый урок. Забыв какой у меня урок подошла к рассписанию.

*Ага, история*
Я быстро побежала в кабинет.
Эх чего и следовало ожидать у нас контрольная работа. Я села, начала писать её. Ну вот урок пролетел очень быстро. Я сдала контрольную работу.

Прямиком по длинному коридору пошла в столовую. По дороге в столовую, я услышала свое имя, меня звала лучшая подруга Настя.

-Я тебе щас такое расскажу, вообщем Юля встречается с Денисом

" Я Дениса очень любила, но он как всегда не обращал на меня внимание, я была очень огорчена но я не буду подовать виду"

-Ух ты они очень хорошо смотрются вместе я за них рада, но она его использует лан давай закроем тему

- Ок

Мы пошли в столовую и купили булочки и пошли на уроки......

=========После школы.==========

Вот еще один школьный день прошел. Мы с Настей пошли погулять. Гуляли мы долго и постоянно смеялись. Мы увидели что уже 20:00 и попрощались. Прийдя домой я сразу пошла делать уроки, хорошо что нам мало задали.

Родители позвали меня кушать. Я быстро дописала и пошла на кухню.
После ужина я села за телефон и зашла в Вк, много смеялась тут мне пришло сообщение от моей подруги что нам завтра надо срочно встретиться...

Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя