-Наконец-то я дома!Неужели ещё один день моей жизни закончился и я могу заняться своими делами.Лечь в свою тёплую кроватку и деградировать,лазия в интернете...
Думала я,придя домой и упала на диван.Но не тут то было.Мне позвонил телефон.Был неизвестный номер.Меня это насторожило,тем более,позвонили на тот телефон который я дала тому парню из кафе....
Ааа точно,парень из кофе...Как его там...Гарри...?
В итоге я взяла трубку:
-Алло-произнесла я в микрофон телефона
-Алло...Привет...Помнишь меня?-со спокойным голосом ответил он
-Может вы представитесь для начала?-я хотела просто уточнить,он ли это или нет.
-Оу,прости.Совсем забыл.Меня зовут Гарри.Гарри Холланд.
-Приятно познакомиться...Эм..ты,что то хотел?
-Да!Ты не хочешь встретиться?
-Ну не знаю...-этот вопрос меня насторожил...-А куда ты хочешь пойти?-спросила я
-Может в кино,а можно и парк пойти.Отличная погода для прогулки...
-Окей!Давай в кино.На какой фильм,но сразу предупреждаю-это не ужастик.Я всего такого безумно боюсь.
-Ахахахах...Окей,окей!Не каких ужастиков-сквозь смех ответил он.
-Не смешно...
-Ладно,прости.У тебя есть Instagram?
-Да.
-Скажи свой ник.
-Ок.
Я сказала ему свой ник,через несколько мгновений ко мне на телефон пришло уведомление,что он подписался на меня.Я подписалась в ответ.Черт!У него такие классные фотки!Безумно красивые!
Мы закончили разговор и решили,что завтра идём в кино.
С этой мыслью я пошла в ванную,а потом спать...Но я не думала,что меня ждёт такой сюрприз...