23 Глава

1.4K 41 0
                                    

— Господи, ты готовишь просто афигенно!

— Я знаю! — самодовольно улыбнулся он и продолжил уплетать завтрак.

Кристина

После того как Лера ушла в свою комнату, мне позвонили на телефон. Номер не определен, странно. Ну ладно.

— Алло. Кто это?

— К.. Крис, приезжай п...пожалуйста, шоссе А8. К...крис... — он отключился. Что-то случилось. Позвоню еще раз.

«Абонент временно недоступен, перезвоните позже»

Я вылетела из дома, села на мот и со скоростью света поехала на 8-ое шоссе.

Оно было полностью пустое. Что за фигня? Вдруг, на обочине я увидела мотоцикл, он валялся около дерева, за ним я увидела парня... Нет! Макс!

— Макс... — закричала я, слезла с мотоцикла и побежала к парню. Его придавило мотом. Я попыталась сдвинуть железяку с места, но все тщетно.

— Крис? Это ты? — он попытался приоткрыть глаза и, увидев меня, слабо улыбнулся.

— Я все равно тебя сдвину! — сквозь зубы проговорила я и снова попыталась сдвинуть байк.

— Крис, не надо. Я заслужил. Прости меня за все! Я просто хочу увидеть тебя в последний раз. — он усмехнулся. — Хах... А знаешь.... А хотя нет, ничего! Слушай, мне кажется, что между Лерой и Тони что-то есть, не находишь?

— Ты ахринел? Я не пущу тебя на тот свет. — Я вызвала скорую и в очередной раз попыталась приподнять мот. И о чудо. Я смогла его поднять. Скинув его с Макса, я села на колени и положила голову парня на ноги.

Скорая приехала через 10 минут, глаза Макса были открыты, пульс был, он жив. Врачи сказали, что у него перелом нижнего ребра и поврежден позвоночник, но жить будет. Хоть какая-то хорошая новость.

Всю ночь я просидела у двери с надписью «Операционная», уже 5-ый час , 5-ый гребаный час я тут сижу. И вот спустя еще минут 15 выходит врач. Я сразу подбежала к нему.

— Как он? Он жив? Можно мне к нему? — задавала вопросы я.

— Девушка, успокойтесь. Вы ему кто?

В одно касаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя